Примеры визуализации и визуального менеджмента в проектах Kaizen Blitz

Визуализация в узком смысле слова – это метод представления информации в виде изображения. Визуальный менеджмент (Visual Management или Shop Floor Management) – как понятие более широкое – это повсеместное использование визуализации, которое позволяет в любой момент времени определить состояние той или иной работы.

Наилучший пример визуального менеджмента, который мне доводилось видеть и который я всегда возвожу в идеал, позволял всему руководству завода, проходя в самое начало производственной линии, в течение 30 секунд определять, все ли в порядке в самом ее конце. 17 линий = 8,5 минут. Обход производства – работа для ленивых. Мне нравится ;-)

Ввиду особого строения здания завода (офисы находились на втором этаже вокруг всей производственной территории), директор завода мог, не вставая из-за стола, узнать, что на одной из рабочих станций не вовремя подали компонент. 1700 м2 и около 300 рабочих станций как на ладони.

Что дает даже самая простая визуализация?

Возможность быстро определять, реагировать и предотвращать малейшие отклонения. Например, выявлять отклонения от стандарта и предотвращать брак, от производственного плана – предотвращать срыв поставок, от параметров процесса – предотвращать поломки и простои и т.д.

Кстати, на дорожных знаках тоже визуализируют информацию, а не прописывают. Почему?

Ниже вы найдете несколько примеров того, как визуализация может помочь на производстве и в офисе.

02.12.2020 / 271 / Загрузок: 0 / DMAgIC / | Теги: визуальный менеджмент, Kaizen
Всего комментариев: 0
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2021            Хостинг от uWeb