Производственные метрики. Часть IV: уровень возврата заказчика (CRR)

Очень часто оценку качества продукции проводят по результатам выборочного контроля. Такой способ значительно ускоряет время проведения контроля, не столь сильно влияет на стоимость конечной продукции и дает достаточно надежные результаты, при грамотной организации. Методы оценки результатов выборочного контроля уже были рассмотрены в статье Производственные метрики. Часть III: дефективность продукции (PPM). Показатель дефективности продукции м...

14.07.2009 / 6070 / Загрузок: 0 / DMAgIC / Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
Немного запутался во втором абзаце.
"Для предприятий, специализирующихся на выпуске бытовой техники или ее составных, построение такой системы чаще всего является неоправданно дорогим, поэтому оценка уровня отказов проводится исходя из уровня возвратов заказчика – CRR."
Выше цитируемого отрывка речь идет о сложности построения раздельной системы учета показателей CRR и FRR. И для избежания сложностей рекомендуется использовать показатель CRR. Для его расчет не нужно строить систему? Или система расчета этого показателя принципиально отличается от FRR? Без хотя бы укрупненного описания расчета FRR не совсем понятна логика вывода:"поэтому оценка уровня отказов проводится исходя из уровня возвратов заказчика – CRR."
Ответ: М-дя... Полезно за собой перечитывать по прошествии определенного времени biggrin

Итак, речь идет о том, что для разделения показателей CRR и FRR потребуется дорогостоящая система отслеживания. Под первым случаем, следует подразумевать внедрение обеих метрик. Принципиальная же разница между ними – “точка” выявления отказа: заказчик/процесс заказчика или потребитель.
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2022            Хостинг от uWeb