Система рейтинговой оценки удовлетворенности заказчика

Файл могут скачать только зарегистрированные пользователи!

Предлагаем Вашему вниманию пример системы рейтинговой оценки удовлетворенности заказчика (Customer Satisfaction Survey) или качества работы поставщика (Supplier Rating System). Редакция сайта рекомендует адаптировать предложенную систему перед ее применением, учитывая цели и требования Вашей организации. Более подробную информацию о способах оценки удовлетворенности заказчика или работы поставщиков, Вы сможете найти в статье Оценка удовлетворенности заказчика.

Файловый архив содержит документы *.xls (для пользователей MS Exel 97-2003) и *.xlsx (для пользователей MS Exel 2007-2010). Оба файла открыты для редактирования. Также в архиве содержится пример заполненной формы в pdf-формате.

Узнать больше об инструментах проектного менеджмента методологии шести сигм вы можете из учебного пакета 101 инструмент вашего проекта шести сигм:

101 инструмент вашего проекта шести сигм

30.01.2011 / 2944 / Загрузок: 198 / DMAgIC / Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
avatar
0
1
Очень удобная диаграмма для мониторинга удовлетворенности потребителя.
Ответ: Безусловно, наличие диаграммы как способа графического отражения текущего положения и трендов является достоинством этой системы. Однако, замечу, что использование такого шаблона требует централизованного сбора информации из разных отделов предприятия. Соответственно, применение даже столь скромного формата оценки удовлетворенности потребителя или качества работы поставщика требует комплексной системы сбора и мониторинга информации. Отсюда и ограничения: не каждому заказчику предложишь заполнять такой бланк ;-)
avatar
0
2
спасибо! очень полезно.
Ответ: Заглядывайте почаще – найдете еще массу полезностей :-)
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb