16.12.2009 | Автор: dmagic | 2547 просмотров
Как осуществляется процесс постоянного улучшения?
Еженедельная конференция с поставщиком-подрядчиком. Цель: оценить уровень качества изготовленной продукции за предыдущую неделю по KPI. Структура совещания предполагает рассмотрение ключевых показателей качества за предыдущую неделю по каждому продукту/проекту (отдельной модели продукции), сравнение с целевыми значениями, рассмотрение причин, по которым цели не достигнуты и корректирующих действий по их устранению. Предыдущие две недели совещание проходило именно по этой схеме. Поставщик указ...
![]() |
Добавить комментарий | |
| |
1. Вы видите проблемы с измерительной системой, но не видите, как их устранить.
2. Распределение наблюдений не подчиняется нормальному закону.
3. Данные “скапливаются в гранулы”. При этой ожидается, что данные будут непрерывными.
Все так?
В этой ситуации посоветую заняться измерительной системой в первую очередь. Если этого не сделать – не получить надежные данные, – то выбор способа расчета способности процесса не имеет значения.
В самом начале материала есть ссылка на скачивание - видна только после авторизации на сайте.
UPD 23.01.2022: проблема устранена