20.12.2010 | Автор: dmagic | 2924 просмотров
Что вызывает у заказчика восторг?
Что может вызвать восторг у моего клиента? – этим вопросом задается всякий здравомыслящий предприниматель. А что может вызвать восторг у Вас при посещении пиццерии?
Еще на прошлой неделе мне даже в голову не приходил этот вопрос. Но вот сижу я напротив жены в пиццерии в эти выходные. Ничего особенного: заведение как заведение, еда как еда – поддерживаю разговор, не вникая в детали. Попросил счет, получил чек и, каково же было мое удивление, когда при расчете официантка задала нам с жен...
![]() |
Добавить комментарий | |
| |
1. Вы видите проблемы с измерительной системой, но не видите, как их устранить.
2. Распределение наблюдений не подчиняется нормальному закону.
3. Данные “скапливаются в гранулы”. При этой ожидается, что данные будут непрерывными.
Все так?
В этой ситуации посоветую заняться измерительной системой в первую очередь. Если этого не сделать – не получить надежные данные, – то выбор способа расчета способности процесса не имеет значения.
В самом начале материала есть ссылка на скачивание - видна только после авторизации на сайте.
UPD 23.01.2022: проблема устранена