20.12.2010 | Автор: dmagic | 2924 просмотров
Что вызывает у заказчика восторг?

Что может вызвать восторг у моего клиента? – этим вопросом задается всякий здравомыслящий предприниматель. А что может вызвать восторг у Вас при посещении пиццерии?

Еще на прошлой неделе мне даже в голову не приходил этот вопрос. Но вот сижу я напротив жены в пиццерии в эти выходные. Ничего особенного: заведение как заведение, еда как еда – поддерживаю разговор, не вникая в детали. Попросил счет, получил чек и, каково же было мое удивление, когда при расчете официантка задала нам с жен...

Менеджмент качества / 20.12.2010 | Просмотров: 2924 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0 / Теги: Модель Кано, менеджмент качества
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


  Добавить комментарий
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2023            Хостинг от uWeb