27.12.2010 | Добавил: dmagic | Просмотров: 1028
Kaizen Blitz: устраняем потери на железнодорожном переезде

В моем городе есть одна очень интересная развилка. Я постарался схематически изобразить ее ниже. Не судите строго, получилось, возможно, не совсем правильно, но я готов восполнить этот пробел детализированным описанием:

Движение через переезд регулируется светофорами и четырьмя шлагбаумами (по 2 с каждой стороны от переезда). Обратите внимание на "кирпич” с одной стороны от переезда – движение возможно только в одном направлении. Все автомобили, идущие слева направо (на схеме выше), обязаны следовать по стрелке в объезд. Таким образом, регулировка движения автотранспорта осуществляется с помощью только двух шлагбаумов.

Вот Вам идея для проекта Kaizen Blitz: на переезде используется четыре шлагбаума, хотя для регулировки движения достаточно двух. Затраты на обслуживание подъемных механизмов и электроэнергия требуемая для поднятия и опускания незадействованных шлагбаумов – это потери. Если вместо двух, незадействованных в регулировке движения шлагбаумов, поставить стационарные, можно сэкономить значительную сумму денег налогоплательщиков.

Kaizen / 27.12.2010 | Просмотров: 1028 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0 / Теги: бережливое производство, Kaizen
Всего комментариев: 0
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb