18.02.2011 | Добавил: dmagic | Просмотров: 1515
Восстанавливаем репутацию Toyota

Наш сайт, наверное, единственный на просторах ru-нета, который ни словечком не обмолвился о массовом возврате автомобилей Toyota, коснувшимся в своей основной массе США и некоторых стран Европы. Ну что же, думаю, самое время реабилитироваться и вступить в ряды защитников “колыбели бережливого производства”, тем более что и повод есть.

Министерство транспорта США (DOT) придало огласке результаты испытаний систем электронного управления, служивших, как раннее считалось, причинной внезапного непреднамеренного ускорения транспортных средств. Исследования проводились на протяжении 10 месяцев (по просьбе NHTSA, начиная с марта 2010 г) 30 инженерами NASA под руководством Майкла Кирша.

Согласно результатам исследований, комиссия не обнаружила отказов системы электронного управления, способных привести к внезапным непреднамеренным ускорениям автомобилей.

    NASA found no evidence that a malfunction in electronics caused large unintended accelerations," said Michael Kirsch, principal engineer and team lead of the study from the NASA Engineering and Safety Center (NESC) based at NASA's Langley Research Center in Hampton, Va.

Таким образом, это заключение опровергает распространенное мнение о каких-либо “космических” причинах “залипания” педали газа, послуживших поводом для возврата без малого 10 миллионов автомобилей Toyota, Prius и Lexus. Как выразился Джон Шук (John Shook) в заметке Toyota And Sudden Acceleration: Facts From The Nasa Report: События, послужившие причиной возврата 10 миллионов автомобилей Toyota, могут смело считаться ушедшими в историю, как самый большой слон, раздутый из мухи.

    …the events that led Toyota to recall 10 million vehicles may go down in industrial history as the biggest mountain of a crisis ever made out of the smallest molehill of a technical glitch.

Итак, с технической точки зрения можно считать, что репутация Toyota восстановлена, но закончится ли вся история на этом? К сожалению, нет. Столь значительное событие требует особенного внимания и, как не крути, а общественное мнение – стереотип, созданный в человеческом разуме, не так уж просто сломать.

Заключение комиссии NASA, разумеется, внесет неоценимый вклад в процесс восстановления репутации компании, но это всего лишь еще одна веха из череды неприятностей, постигших Toyota. Окончательно разложить все факты по полочкам и пролить свет на самый массовый отзыв автомобилей в мире, обещает будущая работа Джефа Лейкера и Тима Огдена под названием "Toyota Under Fire”. Будет ли эта книга переведена на русский язык, пока что рано гадать, а потому (вполне традиционно для всех, кто хоть словом решил упомянуть о кризисе Toyota), привожу несколько ссылок в подкрепление этой заметке:

18.02.2011 | Просмотров: 1515 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 2
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


  Добавить комментарий
avatar
0
1
Quote (interfax.by)
Несмотря на выводы комиссии, министр заявил о том, что Национальное управление безопасности на дорогах пересматривает некоторые свои правила. Так, автопроизводителей могут обязать устанавливать на новые машины «черные ящики», напоминающие те, что ставят на самолеты.

Читать полностью: http://www.interfax.by/article/75895

avatar
0
2
В первом квартале года у Ford лучшие показатели с 1998, а GM готовиться отобрать у Toyota первенство по количеству продаж: Новости Six Sigma Online
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2018            Хостинг от uWeb