05.10.2011 | Добавил: dmagic | Просмотров: 1111
Kaizen Blitz для кофеваров

Идея блиц-проекта тем хороша, что может родиться в голове молниеносно. Теоретически – все, что требуется от человека – это смотреть вокруг широко открытыми глазами и думать не только в одной плоскости.

Сегодня мы с коллегами собрались у кофейного аппарата выпить по чашке кофе. Казалось бы, что может быть зауряднее этого события. Полнейшее самообслуживание: бросил монету, нажал на кнопку и жди себе заветного “Заберите Ваш напиток”, слушая жужжание автомата. Так ведь и тут мы найдем лазейку, и тут есть повод улучшить процесс.

Мы с коллегой выбрали кофе без сахара и сливок, а товарищ – Латте с двумя порциями сахара. Самое интересное, что аппарат выдал ложечки всем троим, хотя сахар требовалось размешать лишь в одном стаканчике. Когда же мы после обеда вновь подошли к аппарату, чтобы купить кофе, то наш коллега, заказавший Латте, взял кофе последним и не получил ложечку вовсе (не догадывался, что маленького кусочка пластика может настолько не хватать в жизни человека). К концу дня в аппарате остались кофе, сахар и возможно даже сливки, но, ни одной ложечки.

Вот вам и свежая идея кайзен: внести в программу кофейного аппарата такой код, который будет проверять количество порций сахара и выдавать ложечку только в том случае, когда эта величина будет больше 0, или клиент закажет кофе со сливками. В противном случае аппарат не будет выдавать ложечку. Аппарат выливает напиток под напором и этого вполне достаточно для того, чтобы перемешать кофе.

Что мы получаем в результате?

  • покупатель получает ложечку только тогда, когда ему это необходимо
  • излишний расход ложечек устранен

Вот интересно, примут ли когда-нибудь на заметку эту идею производители кофейных аппаратов?

Kaizen / 05.10.2011 | Просмотров: 1111 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0 / Теги: Kaizen
Всего комментариев: 0
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb