09.11.2011 | Добавил: dmagic | Просмотров: 1431
Просто. Недорого. Блестяще!

Всем нам знаком красный “фонарик”, подсоединенный к шнуру андон. Как только оператор потянет за шнур – подается световой сигнал и оповещает начальника цеха о возникшей проблеме.

На многих автоматических установках тоже используют принцип светофора:

Красный означает проблему, зеленый – что все в порядке, а желтый может показывать, к примеру, что продуктивность – ниже запланированной.

Часто подобные мелочи начинают восприниматься как нечто должное, обязательный “привесок”, а между тем цена светофора на картинке начинается от 100$. Конечно же, рядом с оборудованием стоимостью в несколько миллионов, этот “гаджет” не представляет абсолютно никакого ущерба бюджету компании.

Как утверждает автор заметки Inexpensive (But Powerful) Visual Controls (недорогой, но эффективный метод визуализации), сам принцип можно воспроизвести, не вкладывая абсолютно никаких средств:

На фото показано как разноцветные пластиковые стаканчики могут заменить промышленный светофор.

“Simple. Inexpensive. Brilliant.”
Рон Перейра

Подобный принцип, по всей видимости, пользуется популярностью и у финского гиганта мобильных коммуникаций:)

Фото из альбома Nokia на Facebook

Визуальный менеджмент / 09.11.2011 | Просмотров: 1431 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0 / Теги: бережливое производство, Gemba, визуальный менеджмент
Всего комментариев: 0
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb