15.05.2013 | Добавил: dmagic | Просмотров: 1241
Инновационные гонки: что отличает победителей от проигравших?

Ежегодно на рынке появляются миллионы новых продуктов и услуг. Некоторые из них пользуются спросом. Другие – проваливаются с треском. И есть еще одна категория – продукты и услуги, которые завоевывают внимание и любовь огромного числа потребителей. Что же выделяет инновационные продукты и услуги, которые побеждают в гонках всех своих конкурентов?

Г-н Купер (R. Cooper), в своей публикации New Products: What Separates the Winners from the Loosers называет 8 критических факторов, отличающих успешные разработки от всех остальных:

  1. Продукт или услуга не имеет аналогов, предоставляет потребителю дополнительную ценность, выгодно отличается от других продуктов или услуг.
  2. Продукт или услуга соответствует “голосу клиента”, ориентирован на рынок.
  3. Предварительная исследовательская деятельность и фронтальная загрузка проекта.
  4. Четкое определение продукта или услуги (четкое понимание предмета разработки) и предотвращение “расползания” области проекта.
  5. Движение по спирали: создать, проверить, получить отзыв, пересмотреть.
  6. Ориентация на глобальный рынок, с учетом локальных модификаций продукта или услуги.
  7. Успешный проект – это успешный запуск. А успешный запуск – это успешный маркетинг.
  8. Важна скорость разработки, но еще важнее качество!

Обо всем этом, возможно, в другом свете, мы поговорим 16 мая на первом вебинаре инновационного online-тренинга “Дизайн для шести сигм (DFSS)” – Define. Подробное содержание вебинара по ссылке. Узнайте, как принять участие в тренинге, на странице тренинга.

Инновации / 15.05.2013 | Просмотров: 1241 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0 / Теги: шесть сигм, мнение, инновации
Всего комментариев: 0
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb