25.07.2013 | Добавил: dmagic | Просмотров: 1320
КАЙЗЕН + МАРКЕТИНГ

Для рядового корейца “ай-да кайзен!!!” Для S Oil “ай-да маркетинг!!!”

Смотрим…

Пояснения (в формате А3;-):

a0909

Каждый день автомобилисты Сеула вынуждены проезжать минимум 500 метров в поиске свободного места, то есть 15 километров в месяц, на что уходит ~1 литра бензина. Топливо в Сеуле стоит очень дорого, поэтому экономия тут не помешает.

Сеть заправок S-Oil придумала простое и дешевое решение проблемы: ярко-желтая надувная стрелочка с надписью “Здесь”. Указатель привязан к парковочному месту и сигнализирует о свободном месте. Увидев такой указатель, водитель сразу направляется к месту, а не кружит по стоянке в поисках случая. Занимая парковочное место, автомобиль “тянет” стрелку вниз.



PS: спасибо Антону Скусоносенко, участнику практического курса “Устранение потерь”, за интересную наводку.

Kaizen / 25.07.2013 | Просмотров: 1320 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0 / Теги: Kaizen, маркетинг, бережливое производство
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


  Добавить комментарий
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb