22.12.2013 | Добавил: dmagic | Просмотров: 1232
Шесть сигма и паблик рилейшнз

Ниже по тексту исключительно сарказм и не относящаяся к методологии шести сигм чепуха. Более того, не смотря на обилие ссылок на лин-ресурсы, к бережливому производству настоящая заметка тоже никакого отношения не имеет. Вот к чему имеет отношение эта заметка, так это к PR. К самой черной его составляющей.

Как же шесть сигм может помочь черным PR-щикам?

Звучит как бизнес-кейс? Как практическое руководство по применению шести сигм в сфере PR? Спешу разочаровать тебя, читатель. Все что ты прочтёшь, не приблизит тебя ни на шаг к освоению возможности 6σ. Даже в PR. Но лишь представит мои личные наблюдения и домыслы, успешно соединенные с материалами, нашумевшими в сети и почти незамеченными. Материалами, которые сформировали у меня точку зрения, что можно не просто улучшать любой процесс (например, процесс, связанный с PR), прибегая к методологии шести сигм, но и пиариться за счет шести сигм.

И снова же, если вы подумали, что я расскажу об организациях, которые применили методологию, достигли успехов и раструбили об этом на весь мир, вынужден разочаровать. Все гораздо проще – я расскажу о трубачах, которые трубили про шесть сигм и по совпадению носили рясы другого ордена.

    Мишель Боден: каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню…

Консультант, блоггер и обладатель еще дюжины регалий – Мишель Боден (Michel Baudin) – с завидной периодичностью публикует материалы из жанра "виндоуз хуже, чем линукс, а советские пестициды..."

Мишель вызывает у меня восторг! Чего только стоит его последняя заметка, перевод которой опубликован на сайте лин-форума! Браво! Я вот часто про шесть сигм пишу, но так, чтобы за душу брало, как у Мишеля… Учиться и учиться еще.

С не меньшей периодичностью свои заметки публикует и Марк Грэйбан (Mark Graban). Его материалы:

завоевали “приз зрительских симпатий” и довольно большую квоту интернет-трафика. Основная метрика, которой я измеряю ресурс SixSigmaOnline.ru – это посещаемость. Снова же, тематика шести сигм довольно часто фигурирует в темах публикуемых материалов, а вот PR как-то упускаю... Тут тоже есть над чем поработать.

Перечень трубачей можно продолжать бесконечно. Помнится, когда у ресурса iSixSigma.com возникли финансовые проблемы, англоязычное лин-сообщество буквально взорвалось отзывами… иногда, как сказал Рон Перейра, “несколько легкомысленными”.

Однако что заставило меня обратить на внимание на всю эту ситуацию и поделиться размышлениями с вами? Откуда у этой заметки “ноги растут”?

На самом деле, я обращаю внимание читателей сайта на скандальные заголовки довольно часто. Вот, к примеру, последняя заметка Шесть сигм УБИВАЕТ инновации!!! Тем не менее, недавно я нашел еще один интересный материальчик под названием Survey Results: Is Six Sigma Dead? (Результаты опроса: умерла ли шесть сигма?)

Что может показать опрос под таким названием?

Что на самом деле может показать опрос под таким названием?

Могут ли такие показатели, как:

  • % успешного развертывания,
  • степень приверженности методологии,
  • направления инвестиций,
  • тенденции поисковых запросов,
  • прирост вакансий, требующих знания методологии, -

ответить на поставленный вопрос?

Инфографик –результаты опроса – на русском опубликован в блоге Валерия Казарина.

Лин6Сигм / 22.12.2013 | Просмотров: 1232 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0 / Теги: шесть сигм, PR
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


  Добавить комментарий
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb