02.01.2014 | Автор: dmagic | 2202 просмотров
О ценности упаковки

Вынося из дому кубические метры упаковочных материалов и глядя на то, как моя дочурка играет под елкой с теми граммами пластика и металла (уж извините за цинизм), которые остались, всерьез задумался над ценностью упаковки.

На выбор подарков мы с женой потратили в общей сложности несколько суток. Длительные походы по магазинам, мозговые штурмы и сравнение цен бенчмарк-анализ… А что поделать? Нелегко Дедушке Морозу. Зато детская радость и часы спокойствия, которые получают родител...

Устранение потерь / 02.01.2014 | Просмотров: 2202 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 2 / Теги: устранение потерь, бережливое производство
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


  Добавить комментарий
avatar
0
1
Классная тема.
Если говорить о конечном потребителе то да, много ненужной упаковки - это потери.
Но кроме конечного потребителя, есть и магазины, которым упаковка помогает продать товар. Обратить на товар внимание, выставить в более выигрышном свете, создать эффект большего количества и т.д.
И вот именно для них упаковка очень важна, как важная часть средств для успешной продажи товара. Вспомните, как часто Вы проходили мимо товаров с повреждённой упаковкой? В это время очки потерь как-то не срабатывали? smile
avatar
0
2
Ваша позиция, это позиция прагматика. Я тоже так же к этому относился раньше.
Но есть позиция романтика, которая мне стала ясна благодаря моей жене.
Что такое подарок? Это ведь не только конкретная материальная вещь, вернее в самой меньшей степени подарок это физически существующий предмет. Подарок это набор эмоций. Упаковка это прелюдия, а кульминацией является освобождение от нее.
Эстетика важная штука.
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2023            Хостинг от uWeb