02.04.2014 | Автор: dmagic | 2601 просмотров
Стив Джобс и Джозеф Джуран

Предлагаю вниманию посетителей интереснейшее интервью Стива Джобса. Интереснейшее тем, что Джобс рассказывает не о технических новинках, а о качестве, процессном подходе и сотрудничестве с Джозефом Джураном.

К сожалению, видео на английском и без субтитров, но к той аудитории сайта, которая возьмётся за его просмотр, у меня 2 вопроса:

  1. Как вы считаете, какую роль сыграло учение Джурана в развитии личности Стива Джобса?
    • Лично для меня это интервью стало свое...

Менеджмент качества / 02.04.2014 | Просмотров: 2601 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 3
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


  Добавить комментарий
avatar
0
1
До 6ой минуты самое главное перенял:

Говорит, что они начали обращать внимание на то как их продукт приветствуется людьми. Джозеф Джуран имел очень приземленное мышление касательно качества продукта, но преподносил это как нечто научное, что в свою очередь резонировало ("влияло на" скорее всего значение) об инженеров компании и совет директоров. Чему мы научились у Джурана, это в первую очередь смотреть на вещи как на повторяющиеся явления, а после приводить в жизнь эти явления и понимать как они действуют. Потом пересмотрев процесс переиначить это явление так, чтобы эффективность намного увеличилась. Это очень простой процесс, нет в нем ни какой магии. Как я понимал качество - это пересмотреть многие из повторяющихся явлений, и сделать их более эффективными объединяя или избавляясь от не нужного, тем самым делая другие более сильными.

Америка в преуспевающем положении уже слишком давно, что многие принимают вещи как должное, но на самом деле забыли как много сил и усилий требуется, чтобы удержать это преуспевающее положение. Такие базовые вещи как система образования, промышленность, и в данный момент мы столкнулись с ситуацией когда нужно заново учить эти базовые вещи. Именно поэтому, я считаю, доктор Джуран настолько ценный, потому что он отстаивает важность таких базовых вещей, указывая на то, почему Япония нас превосходит в производительности и установки заводов. И это не потому что Японцы умнее, а потому что нас превосходят в планировании в стратегии. Но нет таких вещей, которые нельзя "починить", но мы не сможем починить это оставаясь на вершине, мы только сможем это сделать возвращаясь к базовым уровням.

Я встречал мало великих людей в своей жизни. Но у всех у них было одно общее качество: они относятся ко всем одинаково, независимо уборщик ли это или президент компании. И если им задали ответ, то они будут отвечать на него в силу своих возможностей. Любой вопрос, заданный для доктора Джурана был "самым важным вопросом" именно в момент его озвучки. И простота которую он выражал к каждому индивиду очень на нас повлияло. Конечно же он обладал идеальными знаниями предмета, но помимо его знаний то, как он относился к людям, столь оптимистично, что самый дурацкий вопрос был рассмотрен с великим желанием передать то, чему он научился за свою жизнь.

Самое смешное то, что только Японцы никогда не используют качество как средство для маркетинга. И если вы спросите на улице у каких продуктов сильнейшая репутация по предмету качества, вам ответят, что у Японских. Как это возможно? Да потому что потребители не формируют свое мнение о качестве по маркетингу, или по премиям (типа "Алтын Сапа 2014"), они формируют свое мнение о качестве лишь по своему опыту с данным продуктом. Самое главное качество продукта определяется не только качеством сборки(строительства) вашего продукта, а именно созданием нужного продукта, знанием куда движется рынок и созданием самого инновационного продукта.
avatar
0
2
Кого благодарить за помощь?
avatar
0
3
Стенограмма на английском: http://www.leanblog.org/2014....ovement
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2023            Хостинг от uWeb