28.07.2014 | Добавил: dmagic | Просмотров: 915
7 навыков для повышения инновационного потенциала

Любой физик вам скажет, что подбрасывая теннисный мячик, вы можете наблюдать удивительное превращение энергий. Когда мячик летит вверх, кинетическая энергия постепенно снижается, превращаясь в потенциальную. В определенной точке мячик замирает: кинетическая энергия снижается до нуля, в то время как потенциальная – обретает максимальное значение. Затем мячик начинает падать вниз: потенциальная энергия постепенно снижается, превращаясь в кинетическую.

Вероятно, компания, которой удастся так же филигранно превращать инновационный потенциал сотрудников в “кинетическую энергию” рынка станет следующим Appl-ом или Googl-ом. Как же открыть этот самый инновационный потенциал?

В одной из последних рассылок я получил 7 видеороликов о том, какие навыки могут пригодиться для повышения инновационного потенциала. Каждый ролик иллюстрирует отдельный навык:

  • развивайте эмпатию к заказчику;
  • выходите за рамки инновации продукта;
  • мыслите шире понятия “выполняемой работы”;
  • отталкивайтесь от противоположного;
  • выходите за рамки вашей индустрии;
  • представляйте невозможное;
  • опасайтесь разрушителей идей.

Все ролики доступны в плейлисте “Инновации” на нашем YouTube-канале.



ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ВИДЕОКАНАЛ!

Больше всего мне понравился третий сюжет, в котором говорится о понятии “выполняемой работы” (job to be done). Один из основоположников теории инноваций – Клей Кристенсен – выразил мысль, что люди не покупают продукты и услуги, а нанимают то, что с их помощью можно выполнить. Можно сказать, нанимают “выполняемую работу”. К примеру, покупая билет на поезд, вы “нанимаете” перевозку из пункта А в пункт Б. Вы нанимаете ту же работу, покупая билет на самолет, личный автомобиль или китайского рикшу. Ту же работу люди нанимали 1000 лет назад, покупая коней или упряжь.

Осознание “выполняемой работы” позволяет открыть вектор для будущей инновации. Однако докладчик предлагает нам выйти за рамки этого понятия. Мыслить шире. Осознавать не только какую работу нанимает клиент, но и как она способна трансформировать его жизнь.

Вспоминая, как Стив Джобс представлял первый iPhone, я понимаю, что он апеллировал не к выполняемой работе. Не возможность связи, не способ общения и уж явно не новый телефон презентовал аудитории этот эксцентричный миллионер в джинсах. Стив Джобс представлял нечто, что перевернет наше представление о телефоне, наше восприятие связи и трансформирует нашу жизнь.

Ну, что скажете, заслуживает идея внимания?

Больше о “выполняемой работе” (job to be done), инновациях и шести сигмах (Design For Six Sigma) вы узнаете из записей вебинаров тренинга Дизайн для шести сигм (DFSS).

Инновации / 28.07.2014 | Просмотров: 915 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0 / Теги: инновации
Всего комментариев: 0
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb