22.07.2015 | Автор: tdehtiarova | 2286 просмотров
Инновации и обеспечение качества: противостояние или выгодный союз?
В неустанной борьбе за качество рано или поздно возникает вопрос: «А как же что-то новое?» Как организации совместить улучшение качества и реализацию новаторских идей? Эти два направления ресурсоемки, и сосредоточенность на одном из них может повредить скорости и результатам другого.
В июльском номере журнала Quality Progress1 Питер Меррилл (Peter Merrill), Президент отдела инноваций ASQ, делится своим взглядом по этому поводу.
![]() |
Добавить комментарий | |
| |
1. Вы видите проблемы с измерительной системой, но не видите, как их устранить.
2. Распределение наблюдений не подчиняется нормальному закону.
3. Данные “скапливаются в гранулы”. При этой ожидается, что данные будут непрерывными.
Все так?
В этой ситуации посоветую заняться измерительной системой в первую очередь. Если этого не сделать – не получить надежные данные, – то выбор способа расчета способности процесса не имеет значения.
В самом начале материала есть ссылка на скачивание - видна только после авторизации на сайте.
UPD 23.01.2022: проблема устранена