03.11.2015 | Добавил: dmagic | Просмотров: 979
Что такое качество?

Стандарт ISO9000 определяет термин “качество” как степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям.

Вы пробовали проверить это определение на операторе? Или на молодом сотруднике отдела качества, чей диплом, несмотря на то, что он красный, все еще зеленый? Ох, с каким непониманием иногда сталкивается это емкое и лаконичное определение из стандарта!

Я привел в пример оператора и молодого сотрудника, но на самом деле это определение обычно не сидит в головах у доброй части окружающих вас людей. Именно поэтому великие умы пытались дать свое определение, используя исключительно разговорные обороты.

Среди самых известных определение Генри Форда:

    “Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит”

Деминга:

    “Качество – это ответственность каждого”

Стива Джобса:

    “Качество важнее количества. Один хоумран лучше двух даблов”

Один мой коллега как-то за кофе предложил следующее определение. Цитирую:

    Качество – это такая штука, которую каждый определяет по-своему. Мой кофе (американо с молоком и двумя порциями сахара) мне кажется качественным, а ты можешь считать его некачественным. Но если мы говорим о качестве изделий, которые мы продаем заказчику, то именно его субъективное мнение должно стать для нас стандартом, на который мы равняемся. Только так наша компания может обеспечить качество. Только ориентируясь на клиента, наша компания может продолжать функционировать.

А вы согласны с таким определением? Как бы вы определили качество своими словами?

Менеджмент качества / 03.11.2015 | Просмотров: 979 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0 / Теги: мнение, менеджмент качества
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


  Добавить комментарий
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2018            Хостинг от uWeb