02.03.2016 | Добавил: dmagic | Просмотров: 838
А верной ли дорогой вы идете, товарищи?!

ASQ (American Society for Quality) – Американская ассоциация качества – ежегодно проводит опрос с целью определить уровень и отследить тренд заработной платы профессионалов в области качества. В опросе принимают участие жители Северной Америки, поэтому результаты всегда можно назвать спорными или неприменимыми для Евразийского континента. Тем не менее, не назвать их интересными нельзя.

О результатах одного из таких опросов заметка Специалисты шести сигм зарабатывают больше. Кроме того, о зарплатах специалистов шести сигм писал и Валерий Казарин в заметке Десятое ежегодное всемирное исследование зарплат специалистов по шести сигмам сайта iSixSigma.com.

Результаты последнего опроса (SALARY SURVEY 2015) привлекли внимание не столько цифрами, сколько исследованиями в области удовлетворенности работой и уровнем зарплаты, в зависимости от уровня “корпоративной культуры качества”. Хотя иллюстрация весьма интересная:


Те, кто обладают поясом шести сигм любого цвета, зарабатывают на 17 705$ больше тех, кто не обладает.

Поскольку любой перевод может исказить информацию, сперва приведу оригинал:

Перевод:

Итак, если предположить, что сверху вниз по вертикальной шкале снижается уровень “корпоративной культуры качества”, то с его падением растет уровень удовлетворенности сотрудников своей работой. В то же время, снижается удовлетворенность уровнем заработной платы. Из этого следует, что чем дальше культура организации забрела в “дебри качества”, тем больше она способна удовлетворить финансовые потребности сотрудников. Это приятный факт.

Однако с повышением корпоративной культуры качества снижается удовлетворенность сотрудников своей работой. А верной ли дорогой мы идем, товарищи?

Менеджмент качества / 02.03.2016 | Просмотров: 838 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 1
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


  Добавить комментарий
avatar
0
1
В принципе, логично. Чем жестче организация контролирует качество, тем жестче требования к выполнению техинструкций. Следовательно там, где организации плевать на качество - там и требования к сотрудникам минимальные, соответственно и работать сотрудникам проще (нет каких-либо жестких рамок. А там, где высокие ЗП, где система качества, постоянные совершенствования, там и работать "сложнее". Но это ИМХО.
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb