10.01.2017 | Добавил: alex117 | Просмотров: 626
Уильям Эдвардс Деминг

Уильям Эдвардс Деминг (William Edwards Deming) – всемирно известный ученый, специалист в области менеджмента качества, статистик, консультант, автор многочисленных работ в области менеджмента качества, основоположник всеобщего управления качеством (TQM) и соавтор цикла PDSA.

“Ни у одной страны мира нет необходимости быть бедной”.
“Вы можете не меняться. Выживание – дело добровольное”.
Уильям Э. Деминг

Основные даты:

  • 14 октября 1900 – дата рождения. Место рождения: Су-Сити, Айова, США.
  • 1928(29) – получил степень доктора физико-математических наук в Йельском университете.
  • 1933-1953 – заведующий кафедрой математической статистики в Институте при министерстве сельского хозяйства США.
  • 1946 – первое посещение Японии с целью проведения цикла лекций по методам статистического контроля качества.
  • 1946 – основал собственную консалтинговую фирму.
  • 1951 – в Японии учреждена премия Деминга.
  • 1955 – награжден медалью им. У. Шухарта.
  • 1960 – награжден орденом Священного (Благодатного) Сокровища 2-й степени – один из высших орденов Японии, вручаемый от имени императора.
  • 1970 – стал почетным членом ASQ (American Society for Quality).
  • 1980-е – консультант Форд мотор и Дженерал моторс.
  • 1987 – награжден медалью в области технологии.
  • 20 декабря 1993 – дата смерти. Место: г. Вашингтон, США.

Наиболее значимые идеи:

  1. Цикл PDCA (Plan-Do-Check-Act или Планируй-Делай-Проверяй-Воздействуй), являющийся основой таких методологий непрерывного улучшения процессов, как Lean и Six Sigma.
  2. 14 принципов:
    • Добивайтесь постоянства цели — непрерывного улучшения продукции и услуг для достижения конкурентоспособности, сохранения бизнеса и создания рабочих мест.
    • Примите новую философию. Мы находимся в новой экономической эре. Западный менеджмент должен принять вызов и осознать свою ответственность, став лидером перемен.
    • Покончите с зависимостью от контроля качества. Устраните потребность в массовых проверках, прежде всего встраивая качество в продукцию.
    • Положите конец практике оценки и выбора поставщиков только на основе цены. Вместо этого минимизируйте общие затраты. Стремитесь найти единственного поставщика для каждого вида поставок на основе долговременных отношений лояльности и доверия.
    • Постоянно и непрерывно совершенствуйте систему производства и обслуживания, чтобы улучшать качество и производительность, а значит, беспрестанно снижать затраты.
    • Введите обучение на рабочих местах.
    • Учредите лидерство. Целью руководителей должна стать помощь людям, совершенствование станков и приспособлений, чтобы они работали лучше. Нужно пересмотреть методы руководства по отношению как к менеджерам, так и к производственным рабочим.
    • Изгоняйте страх, чтобы все могли работать эффективнее на компанию.
    • Разрушайте барьеры между подразделениями. Сотрудники исследовательских, проектных, торговых и производственных подразделений должны работать как команда, чтобы предвидеть возможные проблемы при производстве и эксплуатации продукции и предоставлении услуг.
    • Откажитесь от лозунгов, призывов и установления целей для рабочих, требующих «нуля дефектов» и выхода на новый уровень производительности. Такие призывы лишь вызывают враждебность, поскольку в большинстве случаев низкие качество и производительность на совести системы и, следовательно, не подвластны рабочим.
    • Устраните количественные нормы и задания для рабочих в цехе. Замените их лидерством. Исключите управление по целям. Перестаньте управлять по числам и количественным результатам. Замените его лидерством.
    • Разрушайте барьеры, которые лишают постоянных рабочих права гордиться своим мастерством. Мастера должны быть ответственны не за числовые показатели, а за качество. Ломайте барьеры, которые лишают менеджеров и инженеров их права гордиться своим мастерством. Это значит, между прочим, отказ от ежегодных аттестаций или рейтингов и от управления по целям.
    • Учредите широкую программу обучения и самосовершенствования.
    • Сделайте так, чтобы все в компании работали вместе над коренными изменениями. Преобразование — это работа для всех.
  3. Цепная реакция:

  1. Система Глубинных Знаний Деминга (System of Profound Knowledge)
    • Понимание системы: понимание всего процесса, в который вовлечены поставщики, производители и потребители продуктов и услуг.
    • Знание о теории вариабельности: разделение источников вариации на общие (системные) и случайные (специальные).
    • Элементы теории познания: концепции, объясняющие знание и пределы того, что может быть познано.
    • Знание в области психологии: понимание людей.

Библиография:

Ссылки:

Лин6Сигм / 10.01.2017 | Просмотров: 626 | Добавил: alex117 | Всего комментариев: 0 / Теги: Деминг, гуру
Всего комментариев: 0
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb