30.01.2017 | Добавил: OleshkoV | Просмотров: 715
Как вы относитесь к ошибкам?

«Если вы не сделали серьезной ошибки в прошлом году, вы, вероятно, не выполняли свою работу, потому что вы не попробовали что-то новое. Нет ничего плохого в ошибке, но если вы допустите одну и ту же ошибку дважды, вы, вероятно, не будет здесь сидеть в следующем году»
Генеральный директор Anheuser-Busch Август Буш III своим вице-президентам

Как вы относитесь к ошибкам, своим и чужим? А как к ним относится руководство вашей компании? На своем первом месте работы в должности экономиста я допустила мелкую ошибку в одной из 3х копий налогового векселя. В налоговой ошибку не заметили и без проблем подписали векселя. Я, уверенная в том, что все в порядке, передала векселя брокеру и уехала домой готовиться к Новому году (дело было 31 декабря). На полпути из Донецка в Светлодарск мне позвонили и сказали, что в одной из копий допущена ошибка, из-за чего таможенники отказались растамаживать несколько вагонов руды, и они застряли на станции перевалки до окончания новогодних праздников. Мой праздник был испорчен – я очень переживала. Но первое, что мне сказал мой руководитель по возвращении на работу после «каникул», – «не ошибается тот, кто не работает». Мне стало легче.

Ошибки – неотъемлемая часть нашей работы. Мы ведь не роботы, а люди. На них мы учимся. И если мы не будем замалчивать свои ошибки, на них смогут учиться и наши коллеги. А еще – чем больше мы экспериментируем, тем больше ошибок допускаем. А это значит, что без ошибок не будет инноваций. Следовательно, терпимость к ошибкам – одно из необходимых условий создания обучающейся и инновативной организации. В General Electric это уже поняли.

Я предлагаю вам познакомиться с одной довольно старой (сентябрь 2011 г.), но все еще очень актуальной статьей – «Better Ideas Through Failure» («Провал как источник лучших идей»). В ней описывается история одного рискованного поступка Аманды Золтен, старшего вице-президента рекламного агентства Grey в Нью-Йорке. В этом агентстве принято раз в квартал вручать приз за «героический провал» тем, кто взял на себя большой риск ради достижения большой цели. В тот раз приз достался Аманде. Аналогичный приз «За лучшую новую ошибку», который сопровождается чеком на 400 долларов, принято вручать в компании SurePayroll.

Основные тезисы статьи:

  • Провал и то, как компании справляются с провалом, – это существенная часть процесса инноваций.
  • Провалы бывают разными. Те, которые обусловлены ленью или небрежностью, – наносят вред. Те, которые обусловлены попыткой взять на себя большой риск ради большого выигрыша, – полезны.
  • Ошибки нужно признавать, открыто обсуждать и учиться на них.
  • Наиболее успешные люди имеют за плечами больше всего провалов.
  • Вместо того, чтобы сказать «ты все испортил», скажите «давай обсудим, чему мы научились».
  • У инновативных компаний много различий, но все они похожи в нескольких  моментах: они поощряют взаимное доверие между сотрудниками, обсуждение работы друг друга и здоровый критицизм; они терпимы к неудачам, поощряют риск и настаивают на открытом обмене информацией.
  • Ошибки – это хорошо. Плохо их прятать.

Может, вам тоже захочется учредить приз «За лучшую ошибку» в своей компании?

Управление знаниями / 30.01.2017 | Просмотров: 715 | Добавил: OleshkoV | Всего комментариев: 1 / Теги: Управление знаниями
ОБ АВТОРЕ
Виктория Олешко Олешко Виктория, бизнес-тренер, консультант, главный редактор сайта SixSigmaOnline.ru. Автор книги “Управление знаниями: коротко о главном” и блога “Управление знаниями”.
Хотите узнать больше об управлении знаниями? Присоединяйтесь к группе на facebook.
Есть вопросы по управлению знаниями? Интересует корпоративное обучение? Пишите или обращайтесь через мой профиль в сети LinkedIn.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


  Добавить комментарий
avatar
0
1
В продолжение темы об ошибках, напомню о заметках Что думают про ошибки в копании Honda? и Fail Better
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb