03.07.2017 | Автор: vbaronov | 2049 просмотров
Управление знаниями: где можно одержать быстрые победы, а где искать долгосрочные выгоды?

Быстрые победы приходят с решением тех проблем, о которых вы знаете. Выгоды в долгосрочной перспективе можно получить от решения вопросов, о существовании которых вы пока не знаете, и от обращения к наиболее сложным и тяжёлым проблемам.

Рассмотрим быстрые победы и долгосрочные выгоды сквозь призму «Knowledge Push vs Knowledge Pull» («вытягивать знания» против «проталкивать знания»).

«Вытягивать знания» («Pull») – это ситуация, когда вы идёте от проблемы и обмениваетесь знаниями ...

Управление знаниями / 03.07.2017 | Просмотров: 2049 | Добавил: vbaronov | Всего комментариев: 2 / Теги: Управление знаниями
ОБ АВТОРЕ
Владимир Баронов Генеральный директор, КМ Эксперт.
Опыт в области управления знаниями более 10 лет.
В качестве руководителя направления координировал работу по созданию и развитию системы управления знаниями в ПАО «ЛУКОЙЛ», участвовал в совместных мероприятиях по обмену знаниями с ConocoPhillips. Автор ряда тренингов по управлению знаниями.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


  Добавить комментарий
avatar
0
1
А почему бы не объединить pull и push? Лицо, заинтересованное в решении проблемы, запрашивает помощь коллег, получает совет, воспользовавшись им решает проблему, а затем описывает данный способ решения данной проблемы - фиксирует знания.
avatar
0
2
В тех компаниях, где выстроена система управления знаниями, так оно и бывает. Peer Assist - это обучение ДО, а когда работа над проблемой завершена, полученный опыт анализируется и фиксируется - обучение ПОСЛЕ.
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2022            Хостинг от uWeb