07.11.2017 | Добавил: dmagic | Просмотров: 241
Что русскому визуализация, то немцу…

С того момента, как я прочел книгу Майка Микаловица “The Toilet Paper Entrepreneur” (что переводится совсем не как “Стартап без бюджета”; даже обложка по другому выглядит, как вы можете судить по миниатюре слева), я больше внимания стал уделять туалетной бумаге и всему, что с этим связано. Так что, уж простите, еще одна заметка из этой серии.

На самом деле это даже и не заметка, а так, 2 фотографии, сделанные в разных… заведениях.

На их примере я хотел показать, что одна и та же визуализация может помогать – усиливать восприятие, придавать смысл, делать вроде бы понятные вещи еще доходчивее:

А может в миг потерять всю свою ценность, присоединившись к информационному шуму, который и так уже нас окружил со всех сторон:

Ведь понятно же, что большая кнопка – больше воды, а маленькая – меньше. Зачем нам это визуализировать?

Тем не менее, автору первой визуализации удалось донести больше информации, используя меньше слов, и сделать понятное еще более понятным. Автор второй визуализации, кажется, сделал то же самое. Вот только результат получился с точностью до наоборот.

Напоминает об ошибке №3, не так ли?

Визуальный менеджмент / 07.11.2017 | Просмотров: 241 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0 / Теги: Книги, визуальный менеджмент
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


  Добавить комментарий
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb