26.10.2020 | Автор: dmagic | 161 просмотров
Нанимая сотрудников... Часть 7: собеседуем агентов и “реагентов” перемен

Сегодня материал подаем на линию на палетах, завтра – в ящиках с канбан-картами, послезавтра – с помощью автоматического конвейера, а на следующей неделе попробуем телепортацию… Если у вас закружилась голова, не переживайте. Это абсолютно нормальная реакция абсолютно нормального человека на частые изменения. Но нужны ли нам абсолютно нормальные люди в отделе развития производственной системы, которым череда изменений процесса может вскружить голову?

Что ж. Это вам решать. Но если вы захотите выбрать в отдел сотрудников с гибким и адаптивным складом ума, которые услышав о телепортации на следующей неделе спросят: “А че ждать так долго?”, – то вот несколько вопросов для проведения интервью:

Уровень 1

  • Опишите некоторые изменения процессов, которые вам лично пришлось внедрять за последние пару лет. Как вы относились к требуемым изменениям вначале? Что вы сделали, чтобы внедрить изменения? Как вы относитесь к изменениям сейчас, по прошествии определенного времени?
  • Расскажите о последней процедуре или инструкции, которую вам пришлось досконально изучить на прежнем месте работы. Что было самым сложным для понимания/изучения? Что вам понравилось при изучении этой процедуры или инструкции? Как вы оцените работу этой процедуры или инструкции сейчас? Сотрудники следуют ей?

Уровень 2

  • Вспомните случай, когда вам требовалось, чтобы другие люди внедрили изменение. Какую роль вы играли в этом? Какие действия принимали и каких результатов достигли? Если бы вам снова довелось очутиться в такой же ситуации, что бы вы сделали по-другому?
  • Приведите пример, когда вам пришлось иметь дело с двумя совершенно разными сотрудниками, и это потребовало от вас различного подхода к каждому из них. Как вы поняли, что с ними следует по-разному взаимодействовать? Как вы справлялись с этим? Как воспринимал каждый из сотрудников ваше вмешательство в их работу?

Уровень 3

  • Опишите самые значительные изменения, которые вы внедрили за последние пару лет. Как вам это удалось? С какими трудностями вы столкнулись и каким образом преодолели их? Какие личные факторы (драйверы) помогли вам внедрить изменения? Оглядываясь назад, что бы вы сделали по-другому?
  • Сталкивались ли вы со случаями сокращения персонала компании, которые требовали перераспределения рабочей нагрузки? Как вы подошли к этому? Кого и как вы привлекли в процессе перераспределения нагрузки? Почему вы привлекли именно этих коллег?
  • Вспомните случай, когда вы попали в сложную ситуацию, которая требовала от вас импровизации. Что привело к этой ситуации? Сработало ли ваше решение?

Уровень 4

  • Опишите случай, когда вы столкнулись со сложным препятствием в ходе внедрения важного проекта. Как вы восприняли эту ситуацию? Вам удалось преодолеть препятствие? Какие меры вы приняли для этого?
  • Оглядываясь на ваше прошлое, вы считаете себя эффективным агентом перемен? Как вы помогаете сотрудникам принимать изменения? Опишите примеры из вашего опыта.

Доводилось встречаться с такими вопросами на интервью?

Напомню, что начало цикла заметок тут, а следующий пост появится в нашем блоге уже совсем скоро. Буду рад вашим отзывам и советам по развитию данной темы.

Лидерство / 26.10.2020 | Просмотров: 161 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0 / Теги: производственная система, шесть сигм, лидерство, лин6сигм, HR
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


  Добавить комментарий
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2020            Хостинг от uWeb