[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 14«121011121314»
Форум » Форумы » Lean-практика » Тренинг-курс “Устранение потерь” (Форум участников тренинга “Устранение потерь”)
Тренинг-курс “Устранение потерь”
dmagicДата: Вторник, 19.06.2012, 22:15 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1049
Награды: 0
Статус: Онлайн
Настоящий раздел форума предназначен для выполнения заданий 7.2 и 7.3.

Обратите внимание: форум предназначен исключительно для практической работы. Вопросы по тренингу или отдельным материалам, следует обсуждать непосредственно в разделе тренинга, а не на форуме.

Коллеги, вам необходимо опубликовать не только отчеты, но и отзывы. Все сообщения, в которых не будет содержаться отзыв на предыдущий архив впредь буду удалять!
 
AEMS6Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:37 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер!
Отзыв на проект 7504875.ppt
Отличный кайдзен для улучшения процесса оформления документов. Выявилось много потерь, которых можно будет избежать biggrin

---------------------------------------------
Файл с исправлениями: http://sixsigmaonline.ru/forum/10-81-2016-16-1377665027
 
dmagicДата: Вторник, 27.08.2013, 21:39 | Сообщение # 167
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1049
Награды: 0
Статус: Онлайн
cwetloct, отличный проект! Сколько проблем сразу решили! Только давайте разберем, с какой начать (см. рекомендации по количеству проблем в одном кайзене: http://sixsigmaonline.ru/load/25-1-0-375 ).
Как вы рассчитали экономический эффект? Если в год 500 документов, то разве все они возвращаются? Или же есть заполненные верно с первого раза?
Рекомендация по секции "Стандартизация": в процедуру изменения внесены, но вы же можете и бланки регистрировать. Почему бы не зарегистрировать шаблоны документов и контролировать их не через отдельную страничку на sharepoint, а через систему документации.

-------------------------------------------------

AEMS6, не скупитесь писать отзыв. Если нравиться критерий 3х полезных замечаний/рекомендаций, то дайте такой отзыв, чтобы его нельзя было скопировать в качестве отзыва к другому проекту wink

Ваш кайзен мне очень понравился - заинтересовал профессионально. Поэтому к самому кайзену претензий мало (секция 1а, 7 и 8 - там, если не ошибаюсь местами попутано), а вот к слайду 2 - много. Тут вы не до конца процесс проработали: между регистрацией поданного предложения и аудитом что-то происходит или нет? Исходя из слайда весь процесс состоит всего из 2х действий.

В случае споров буду апеллировать к тому, что перед аудитом нужно хоть список предложений получить (чего аудитировать), а после подать ведомость на оплату.
 
AEMS6Дата: Среда, 28.08.2013, 08:43 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за отзыв)
Переделала)

Добавлено (29.08.2013, 08:40)
----------------------------------------------

Отзыв:
В целом отличный кайдзен для улучшения процесса оформления документов. Выявилось много потерь, которых можно будет избежать.
Рекомендации:
1. Во втором слайде автору следует уточнить понимание процессов. Потери можно найти только в процессах, а "ошибки" и "нежелание" (пп № 2 и 6) процессами не являются.
Кроме того, не понятно, каким образом автор установил потерю "ожиданий" в процессе ожидания.
2. Есть несоответствия между третьим и четвертым слайдами - в 3 слайде указаны 2 проблемы, а в 4 - три.

Во вложении исправленный проект))))
Прикрепления: 5263662.ppt(931Kb) · AEMS6.ppt(894Kb)
 
dmagicДата: Среда, 28.08.2013, 22:48 | Сообщение # 169
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1049
Награды: 0
Статус: Онлайн
AEMS6, все таки со вторым слайдом вы не разобрались sad Обязательно уделите внимание бланку регистрации потерь в вашем следующем проекте.
И все-так, что с визуализацией? ДО: схема + бланк. ПОСЛЕ: только схема. Все бы ничего, но написано: "Разработать бланк «Здесь реализуется кайдзен-предложение» и прикрепить на рабочее место, где еще оно не реализовано." Т.е. ДО этого бланка не было. Так почему же он есть?

PS:ну а ваш отзыв на предыдущий опубликованный проект стоит ожидать или нет?
 
cwetloctДата: Четверг, 29.08.2013, 09:46 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброе утро!
Наконец-то открылся выход на Форум (почему-то вчера невозможно было сюда выйти), и я прочла отзыв о своем Кайдзене №7504875. Спасибо!
Мои комментарии на Ваши замечания: в расчете экономического эффекта взята цифра действительно отклоняемых ранее с ошибками документов, на самом деле их у нас гораздо больше (организация большая и документоооборот тоже немаленький, т.к. есть СМК, СМОЗиБТ и СЭМ). Мне нужно было это, конечно пояснить в отчете, согласна.
Замечание по Стандартизации я не совсем поняла. У нас теперь появилось несколько шаблонов для разработки документов разного вида- карты процессов, инструкции на вид деятельности, должностные инструкции, СОК, КО оборудования, стандарты рабочего места. При необходимости создания нового документа выбирается нужный шаблон (макет) и в него вбивается текст.В шаблоне уже есть необходимые для обязательного заполнения разделы, учтены все правила по оформлению документа, включая его код -это всё тема моего проекта.Все обозначенные в проекте проблемы вызваны одной корневой причиной- отсутствием визуализированных и понятных для всех правил оформления документов, размещенных в едином и доступном всем месте, поэтому и в проекте они решаются все одновременно, т.е. нельзя исключить ни одну из них.

В процедуре "Управление документами" теперь записано, что при разработке нужного документа необходимо обратиться в соответствующий узел sharepoint и выбрать необходимый шаблон.
Новый документ после согласования содержания и утверждения регистрируется и размещается в электронную базу документов организации, которая всем доступна для просмотра.База структурирована по центрам ответственности, подразделениям, виду документации, но там порядок, и это уже не мой проект.

Сообщите, пожалуйста, мне нужно переделывать отчет или нет?
 
RyndinaMAДата: Четверг, 29.08.2013, 09:54 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый утро.
Отзыв на проект "Контроль за реализацией кайдзен-предложений": проект мне очень понравился, экономия во времени очень большая, что очень важно. Проект изложен просто и понятно для любого человека.
Прикрепления: RyndinaMA.pptx(1248Kb)
 
AEMS8Дата: Четверг, 29.08.2013, 10:00 | Сообщение # 172
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Отзыв на проект AEMS6: На мой взгляд проект хороший, позволяющий быстро, а главное эффективно контролировать реализацию кайдзен предложений. Оператор, на рабочем месте которого реализуется кайдзен предложение сможет также контролировать процесс реализации.
Прикрепления: AEMS8.ppt(659Kb)


Сообщение отредактировал AEMS8 - Четверг, 29.08.2013, 11:56
 
dmagicДата: Четверг, 29.08.2013, 13:02 | Сообщение # 173
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1049
Награды: 0
Статус: Онлайн
AEMS6, с доработками принято.

cwetloct, по техническим проблемам доступ к сайту вчера был затруднен. Приношу извинения за неудобства.
С экономическим эффектом все понятно, а вот касательно секции 1 - нет. Вы пишете:
Цитата
1 Длительный поиск правил при оформлении документа.
2 Много ошибок при оформлении документа автором.
3 Ожидание выпуска необходимого документа из-за возврата документа на доработку.

Для меня это - 3 проблемы. Вероятно, для вас тоже, раз вы все пронумеровали wink
В то же время, ваше сообщение все все проясняет:
Цитата
Все обозначенные в проекте проблемы вызваны одной корневой причиной- отсутствием визуализированных и понятных для всех правил оформления документов, размещенных в едином и доступном всем месте, поэтому и в проекте они решаются все одновременно, т.е. нельзя исключить ни одну из них.

Другими словами, из-за:
Цитата
отсутствием визуализированных и понятных для всех правил оформления документов

возникают 3 следствия. Вот это и будет короткое, емкое, понятное... пояснение проблемы

По стандартизации не было замечаний - только рекомендация. Но, если вам удобнее
Цитата
В процедуре "Управление документами" теперь записано, что при разработке нужного документа необходимо обратиться в соответствующий узел sharepoint и выбрать необходимый шаблон.

отлично. не имею ничего против. Добавьте это предложение в секцию 5.

Итог: отчет будет принят после исправлений секции 1 и 5.

RyndinaMA, отличный кайзен!!! Принято!
А что будете делать, если количество заказчиков/видов продукции увеличится? Какую букву добавим, если появиться новая папка? biggrin

AEMS8, очень интересный проект. Немного запутано:
1. На первом слайде акцент на запасы и хранение обрезков с прокатом
2. На четвертом - длительность транспортировки
3. Ок. Если не понятна проблема, смотрим, как ее меряют. А тут "время".
Очевидно, речь о времени аренды транспорта. Следовательно, не "проблема транспортировка материалов", а длительность аренды транспорта.

Вопрос: как происходит транспортировка с промежуточного склада на участок? Для этого используется не арендованный транспорт?
Кстати, как решили проблему запасов? Как решили проблему хранения обрезков?
 
AEMS8Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:26 | Сообщение # 174
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
добрый день. я хотел представить решение всех проблем: запасов, транспортировки и ожидания оператора. Но в силу небольшого размера бланка кайдзен предложения, недостатка опыта в работе с таким проектами остановился на транспортировке. Ответ на проблемы есть. Организация внутреннего промежуточного склада обеспечивает доставку материала на участок без использования транспорта. С помощью передвижных кранбалок и межцеховых тележек, специально для подобных операций. Транспорт не используется. Вопрос с запасами в цехе решается с помощью того же склада. Все запасы из цеха отправляются в специально отведенную зону для этого - промежуточный склад. Хранение обрезков решается методом определения минимума запаса и определением на участке зоны хранения площадью гораздо меньшей чем сейчас. Проект попробую исправить.
Прикрепления: 3745345.ppt(658Kb)


Сообщение отредактировал AEMS8 - Четверг, 29.08.2013, 14:36
 
RyndinaMAДата: Четверг, 29.08.2013, 14:26 | Сообщение # 175
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
будем тогда думать новое слово biggrin процесс идет, какие то заказы закрываются, новые добавляются. соответственно неактуальная документация убирается, а актуальная добавляется.
 
dmagicДата: Четверг, 29.08.2013, 16:26 | Сообщение # 176
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1049
Награды: 0
Статус: Онлайн
AEMS8, никто не запрещает подготовить 2-3проекта, следующих друг-другу и устраняющих проблему целиком. По сути то должно быть несколько действий. Но только одно вы указали в проекте.
 
ИринаДата: Четверг, 29.08.2013, 17:10 | Сообщение # 177
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
к № 0854241

По п. 2d – принятое решение исключает проведение неправильной записи, если она включена в реестр.
П. 2 с – сокращает время на исправление ошибок, если вводится новая запись.
 
cwetloctДата: Четверг, 29.08.2013, 18:50 | Сообщение # 178
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Направляю отчет по проекту с поправками-пояснениями
Прикрепления: 4856365.ppt(1890Kb)
 
НВДата: Четверг, 29.08.2013, 18:55 | Сообщение # 179
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
направляю отчет по проекту "Создание электронной БД по проверке документов"

Добавлено (30.08.2013, 21:34)
---------------------------------------------
Отзыв на предыдущую публикацию:
Тема актуальная, идея описана достаточно подробно.
Не во всем согласно с видами потерь, но, возможно, я ошибаюсь.
Прикрепления: HB.ppt(1120Kb)
 
OlgaДата: Четверг, 29.08.2013, 22:53 | Сообщение # 180
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Отзыв по предыдущему отчету: Информация изложена структурировано и понятно. На мой вздляд изменила бы лист регистрации потерь: даже невооруженным взглядом вижу намного больше потерь.
Размещаю свой kaizen-blitz: Размещение заявок на повышение квалификации
Прикрепления: -_.ppt(1246Kb)


Сообщение отредактировал Olga - Четверг, 29.08.2013, 23:05
 
Форум » Форумы » Lean-практика » Тренинг-курс “Устранение потерь” (Форум участников тренинга “Устранение потерь”)
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск:

SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb