[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 14«1211121314»
Форум » Форумы » Lean-практика » Тренинг-курс “Устранение потерь” (Форум участников тренинга “Устранение потерь”)
Тренинг-курс “Устранение потерь”
dmagicДата: Вторник, 19.06.2012, 22:15 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1049
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Настоящий раздел форума предназначен для выполнения заданий 7.2 и 7.3.

Обратите внимание: форум предназначен исключительно для практической работы. Вопросы по тренингу или отдельным материалам, следует обсуждать непосредственно в разделе тренинга, а не на форуме.

Коллеги, вам необходимо опубликовать не только отчеты, но и отзывы. Все сообщения, в которых не будет содержаться отзыв на предыдущий архив впредь буду удалять!
 
dmagicДата: Пятница, 30.08.2013, 12:45 | Сообщение # 181
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1049
Награды: 0
Статус: Оффлайн
cwetloct, супер!

НВ, критерий 1а. Секции 2 и 5 содержат практически одно и то же. Разделите меры, принятые для устранения проблемы и меры принятые для стандартизации решения. В остальном, очень неплохо. Поспешите исправить сегодня. Если не успеете, то перешлите мне отчет завтра почтой.

Olga, критерии 2b и c: как принятые меры устраняют проблему? Сотрудник перестал допускать ошибки или часть информации попадает в заявку автоматически? Может быть, формирование группы упростилось?
 
OlgaДата: Пятница, 30.08.2013, 13:49 | Сообщение # 182
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (dmagic)
Olga, критерии 2b и c: как принятые меры устраняют проблему? Сотрудник перестал допускать ошибки или часть информации попадает в заявку автоматически? Может быть, формирование группы упростилось?

Информация о сотруднике подтягивается из базы 1С. Т.о. невозможно поставить неверную должность и категорию (разряд), что позволяет полностью сократить потери при проверке. Также процесс согласования осуществляется не выходя из кабинета - все заинтересованные лица получают по электронной почте автоматически уведомление о размещении заявки и необходимости ее согласования. Что также устраняет потери ожидания частично и движений полностью. Также группы обучения формируются путем нажатия 1 кнопки и выбора необходимого курса (или даты) в зависимости от срочности и необходимости.
 
dmagicДата: Пятница, 30.08.2013, 14:05 | Сообщение # 183
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1049
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Olga, отлично! Добавьте в проект wink
 
AEMS3Дата: Пятница, 30.08.2013, 15:17 | Сообщение # 184
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
отзыв на проект -_.ppt(1246Kb):
В целом проект хороший - устраняет существенные потери, может быть применен в других Учебных центрах.
Из замечаний можно отметить процентный показатель в четвертом слайде - указана не экономия, я процент времени усовершенствованной операции от прежней.

добавляю свой проект:
Прикрепления: AEMS3.pptx(436Kb)
 
БоброваДата: Пятница, 30.08.2013, 16:05 | Сообщение # 185
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Отзыв к отчету Olga "Регистрация заявок на обучение" . Глядя на отчет, невооруженным взглядом видна проблема. Мероприятия изложены подробно. Потери обозначены достаточно четко.
Прикрепления: 8767015.ppt(433Kb)
 
СамсоненкоДата: Пятница, 30.08.2013, 16:56 | Сообщение # 186
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Отчет AEMS3 : Проблема представлена четко. В бланке регистрации потерь п.2 считаю, что из потерь можно оставить только "Ожидание".
Прикрепления: 0589384.ppt(584Kb)
 
dmagicДата: Пятница, 30.08.2013, 17:07 | Сообщение # 187
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1049
Награды: 0
Статус: Оффлайн
AEMS3, Боброва, мои поздравления! Отличные проекты!

Самсоненко, что означает "Использование факсимиле (автоматически из ПК)"? факсимиле или подпись уже печатается на бланках?
Глупый вопрос сразу возникает: если подпись, с помощью которой что-то контролируют, не контролируется, то нужна ли она?
 
СамсоненкоДата: Пятница, 30.08.2013, 18:21 | Сообщение # 188
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Наличие подписи на договоре обусловлена требованиями Гражданского кодекса. Распечатываемый договор закрыт для редактирования любым сотрудником. А прежде, чем он выгружен в программный комплекс, в его шаблоне исключены ошибки и неточности, поэтому проверку договор прошел на стадии его согласования и утверждения компетентными службами банка. От сотрудника требуется только лишь правильно внести данные клиента, что он подтверждает своей личной подписью и, с другой стороны, подписью клиента, который проверил правильность заполнения своих данных.
 
SikalovGДата: Пятница, 30.08.2013, 18:36 | Сообщение # 189
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день! Мой отчет в приложении.

Отзыв на предыдущий отчет: Самсоненко Елена
Проблема понятна. Я бы добавли в описании потерь: 1. +S 2. +S
Елена! Немного не понятно, как Вы получили результаты и экономическую выгоду: Просто у вас получается 15,2 договора в день... это статистика? и нет пояснения откуда взялось 5,25 гр. по описанию это затраты на ожидание и руководителя и сотрудника.

dmagic я так понял суть идеи в том, что сотрудник который ставит подпись вместо вырисовывания рукой ставит её "факсимиле". Просто немного криво описано.

Добавлено (02.09.2013, 19:05)
---------------------------------------------
Прикрепления: SikalovG.pptx(678Kb)
 
borschДата: Пятница, 30.08.2013, 18:40 | Сообщение # 190
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Отзыв к Кайдзен-блицу Елены Самсоненко "Использование факсимиле печати и подписи первого лица на бланках банковских договоров". Отчёт мне нравится, но, по моему мнению, непонятен расчёт экономии - это исходя из стоимости рабочего часа сотрудника? В Кайдзен-листе мероприятий указаны будущие даты, а выполнение - 100%.

Теперь мой Кайдзен-блиц: "Автонабор при исходящих звонках".

Добавлено (02.09.2013, 19:05)
---------------------------------------------
Прикрепления: borsch.ppt(816Kb)
 
SikalovGДата: Пятница, 30.08.2013, 18:55 | Сообщение # 191
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
От сотрудника требуется только лишь правильно внести данные клиента, что он подтверждает своей личной подписью и, с другой стороны, подписью клиента, который проверил правильность заполнения своих данных.

Елена! Тогда ваше высказывание противоречит фотографии : после. Там явно видна факсимиле для ручного проставления подписи.
 
СамсоненкоДата: Пятница, 30.08.2013, 19:05 | Сообщение # 192
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
SikalovG вы не правильно поняли суть решения проблемы: факсимиле подписи и печати автоматически распечатывается из ПК на договоре. ( Извините, не могу выставить фото договора с автоматическим факсимиле)

Добавлено (30.08.2013, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата (SikalovG)
Я бы добавли в описании потерь: 1. +S 2. +S
потеря S не присутствует в данной проблеме, т.к. наоборот, здесь представлена потеря "перепроизводство" посредством подписи каждого договора ответственным лицом, в данном случае- начальником/директором/гл. бухгалтером.
Спасибо за комментарии!
 
SikalovGДата: Пятница, 30.08.2013, 19:09 | Сообщение # 193
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Елена! А каков тогда смысл чего то, что похоже на печать с подписью факсимиле.
Специально покопался в определениях: что факсимиле – это штамп, воспроизводящий подпись.

Просто тогда то, что вы описываете скорее называется электронной подписью.
 
khalemendiksДата: Пятница, 30.08.2013, 19:11 | Сообщение # 194
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Отзыв к Кайдзен-блицу borsch "Автонабор при исходящих звонках". В отчете предоствлена вся необходимая информация кайдзен-блица. При автоматизации набора номера телефона посредством CRM действительно бодет огромная экономия времени и возможность связи номера телефона клиента со всей информацией, что также подтянет качество обслуживание клиента

Мой Кайдзен-блиц: "Согласования кредитной заявки".

Спасибо

---------------------------------------------
Файл с исправлениями: http://sixsigmaonline.ru/forum/10-81-2054-16-1377893785
 
SikalovGДата: Пятница, 30.08.2013, 19:12 | Сообщение # 195
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Елена! По поводу потерь: я почему предложил S поставить. Так как рассматривал простаивание в очереди и ожидание как потеря неиспользованного человеческого потенциала. например, в это время начальник мог бы подумать или сделать другое дело, как и подчиненный.
 
Форум » Форумы » Lean-практика » Тренинг-курс “Устранение потерь” (Форум участников тренинга “Устранение потерь”)
Страница 13 из 14«1211121314»
Поиск:

SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb