[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 14«123451314»
Форум » Форумы » Lean-практика » Тренинг-курс “Устранение потерь” (Форум участников тренинга “Устранение потерь”)
Тренинг-курс “Устранение потерь”
dmagicДата: Вторник, 19.06.2012, 22:15 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 804
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Настоящий раздел форума предназначен для выполнения заданий 7.2 и 7.3.

Обратите внимание: форум предназначен исключительно для практической работы. Вопросы по тренингу или отдельным материалам, следует обсуждать непосредственно в разделе тренинга, а не на форуме.

Коллеги, вам необходимо опубликовать не только отчеты, но и отзывы. Все сообщения, в которых не будет содержаться отзыв на предыдущий архив впредь буду удалять!
 
AnikolaevДата: Пятница, 31.08.2012, 17:07 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Коментарий к проекту "Ускоренный процесс формирования цены": Какова причина потери бумажного носителя? Может надо просто устранить причины потерь бумажного носителя? На бумажном носителе всё равно должен быть оригинал, чтобы при зависании компьютера или какой-либо другой неисправности, можно было бы воспользоваться необходимыми данными.

кайзен-проект "Подготовка и выдача чертежа заказчику"

---------------------------------------------
Файл с исправлениями: http://sixsigmaonline.ru/forum/10-81-1618-16-1346843966
 
TleshukovaДата: Пятница, 31.08.2012, 18:27 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Пояснения по пунктам:
1. Количество заказов, естественно, увеличивается, так как при условии быстрого получения информации о стоимости ремонта Заказчик может планировать свои дальнейшие расходы и делать дополнительные заказы в текущем месяце. Кроме того, чем быстрее согласована спецификация, тем быстрее начнутся ремонтные работы, и тем быстрее Заказчик получит отремонтированную машину, в чем он, конечно, заинтересован.
2,3. Полностью отказаться от бумажных носителей и почтовой пересылки нельзя, так как спецификация, подписанная обеими Сторонами, является неотъемлемой частью Договора и должна быть представлена в оригинале.
4. Исправлено.
5. Отзыв на проект "Ускоренный процесс формирования цены":
В целом мне проект понравился, но разница в процентном несоответствии бросается в глаза - кайзен-лист мероприятий показывает 100% решение проблемы, а в кайзен-проекте указан результат 95%.
Под словосочетанием «эффективный проект» я подразумевала, что реализация данного проекта на производстве будет иметь реальный экономический эффект – например, появится экономия живого труда.
Прикрепления: Tleshukova.ppt(1107Kb)


Сообщение отредактировал Tleshukova - Пятница, 31.08.2012, 18:28
 
dmagicДата: Пятница, 31.08.2012, 21:09 | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 804
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Друзья, обнаружил, что некоторые из вас неверно трактуют колонку “статус” на третьем слайде отчета. Устанавливая определенный % вы показываете степень внедрения кайзена: 100% - кайзен внедрен и результаты проверены. Прошу заметить, что эта колонка совершенно не связана с % улучшения, который вы указываете в секции метрик самого кайзен-проекта.

--------------------------------------------------------

VMenshakova, кайзен тем и хорош, что “это здесь и сейчас”, а не “тога, корда…” или “как только…”. Сообщите в личку, пожалуйста, когда проект будет на отметке 100.

Skorobicina, рекомендация: не пытайтесь напичкать кайзен деталями. Коротко и по существу, а еще лучше очень коротко. Это относится и к отчету: если можно визуализировать, то зачем такое длинное описание? Можно же его сократить: http://sixsigmaonline.ru/blog/2011-11-23-149

Lkosta, к 5S нет претензий. Главное – теперь придерживаться установленного правила и распространять на другие участки.

Anikolaev, на втором слайде указанно, что пункты:
• Сотрудник производственно-технологического отдела (ПТО). Для выяснения у заказчика, какой ему требуется чертёж, сотрудник тратит много времени на пояснения.
• Сотрудник встаёт из-за стола, подходит к полке с книгами регистрации и учёта чертежей, берёт главную книгу учёта и регистрации чертежей, перелистывает её, находит запись необходимого чертёжа, которая выполнена от руки и зрение напрягается, чтобы разобрать почерк.
• Если чертёж не тот, который затребовал заказчик, то требуется повторить операции с п. 1 по п. 9.
Влияют на безопасность. Как?
Также попрошу вас использовать стандартный шаблон отчета и кайзена.
 
afinkДата: Пятница, 31.08.2012, 21:32 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Отчет кайдзен-проекта "Организация работ по восстановлению деталей машин в ЭРЦ ООО «Апатит-Электромашсервис"

Уважаемая VMenshakova, как можно подать 25% заявки?

Добавлено (31.08.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Уважаемый Anikolaev, ознакомился с Вашим проектом, возникла пара вопросов:
1. Какие опасные факторы могут возникнуть при выполнении п.1 бланка регистрации потерь: "Для выяснения у заказчика, какой ему требуется чертёж, сотрудник тратит много времени на пояснения"?
2. Не проще ли вместо рукописных журналов использовать электронный каталог.
Прикрепления: afink.ppt(1213Kb)
 
dmagicДата: Пятница, 31.08.2012, 22:22 | Сообщение # 35
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 804
Награды: 0
Статус: Оффлайн
afink, очень хорошо. Это не отлично, поэтому следующий участник обратит внимание на показатели и %, единицы, которыми вы экономический эффект подкрепляете и стандартизацию.

Quote (afink)
Уважаемая VMenshakova, как можно подать 25% заявки?

А как можно детали носить на 75%?

Quote (afink)
2. Не проще ли вместо рукописных журналов использовать электронный каталог.

В точку! Или как правильно говорят + 100500 wink
 
afinkДата: Пятница, 31.08.2012, 22:27 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Носить на 75% нельзя, а выполнить организацию складирования на 75% (так как крупногабаритные детали не помещаются в штабелер) можно.
 
dmagicДата: Пятница, 31.08.2012, 22:28 | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 804
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот вы и ответили на свой вопрос wink
 
afinkДата: Пятница, 31.08.2012, 22:38 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А что тне так со стандартизацией?
 
dmagicДата: Пятница, 31.08.2012, 22:46 | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 804
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Андрей Олегович, будь там что не так, я бы не принял ваши проекты. Так, что критики вы от меня не дождетесь wink скорее рекомендательных советов для будущий кайзен-проектов.

Первый проект – как вы знаете, что запас будет формироваться так, как нужно? Это указанно в инструкции? Рабочие знают об этом? А если новый рабочий придет? А если рабочий будет знать, но забудет – есть визуальное напоминание? Е если норма/процесс/внешняя среда поменяются, то количество деталей, необходимое для 1 дня работы изменится?

Второй проект – практически те же вопросы. Или как я могу быть уверен, что завтра результаты вашего проекта будут работать на благо АЭМС и его сотрудников? Всегда задавайте себе и своим коллегам подобные вопросы и процесс улучшений действительно станет непрерывным.
 
afinkДата: Пятница, 31.08.2012, 23:01 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Система формирования запаса есть, ее контролирую лично я. Но в целом с Вами согласен! Система должна быть независима от личности и всем понятна. Есть над чем работать. Спасибо!
 
VMenshakovaДата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:44 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (afink)
Уважаемая VMenshakova, как можно подать 25% заявки?


25% - это не процент выполнения заявки, а процент выполнения кайзен проекта на данном этапе подачи заявки.
 
afinkДата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:37 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Понятно Влада. Спасибо.
 
ApashinaДата: Понедельник, 03.09.2012, 20:31 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
комментарий к проекту Создание управляющей программы (УП) для машины термической резки (МТР) "Кристалл-2,5": зачем тратить время на поиски мастеров, им можно просто позвонить, сразу сокращаются потери Движения.

кайзен-проект
Прикрепления: Apashina.ppt(596Kb)
 
dmagicДата: Понедельник, 03.09.2012, 23:03 | Сообщение # 44
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 804
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Apashina, хорошая работа! В вашем следующем кайзен-проекте рекомендую обратить внимание на формулировку проблемы и фокуса проекта. Также при заполнении бланка потерь, обратите внимание на некий процесс, а не отдельную его операцию, которую мы заведомо считаем источником потерь. Дело в том, что с помощью этого бланка мы выявляем и регистрируем потери, а не описываем их.
 
VMenshakovaДата: Вторник, 04.09.2012, 05:47 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,dmagic!
Вчера завершился мой кайзен проект на 100 %.
Его пришлось изменить.Улучшение произошло не из-за непосредственного доступа к базе данных сотрудников, теперь есть договоренность с отделом кадров о ежедневной передачи копии базы данных. При внесении инспектором по кадрам каких-либо изменений в базу данных ежедневно обновляется копия на сервере с ограниченным доступом(у меня есть этот доступ).

---------------------------------------------
Файл с исправлениями: http://sixsigmaonline.ru/forum/10-81-1620-16-1346874846


Сообщение отредактировал VMenshakova - Вторник, 04.09.2012, 05:48
 
Форум » Форумы » Lean-практика » Тренинг-курс “Устранение потерь” (Форум участников тренинга “Устранение потерь”)
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск:

SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb