Чего не хватает на нашем сайте?
|
dmagic | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:34 | Сообщение # 16 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1084
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| К сожалению, это абсолютно не аргументирует Вашу точку зрения и то, как это связанно с индексами способности. Исходя из предоставленной формулировки CCR – это не просто требование, а важное требование. Если выражаться «языком» Вашего примера, то цвет поезда (как и фаза луны :), скорее всего, вообще не представляют собой требования заказчика.
|
|
| |
|
Black_HAT | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:07 | Сообщение # 17 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (dmagic) К сожалению, это абсолютно не аргументирует Вашу точку зрения и то, как это связанно с индексами способности. Исходя из предоставленной формулировки CCR – это не просто требование, а важное требование. Если выражаться «языком» Вашего примера, то цвет поезда (как и фаза луны :), скорее всего, вообще не представляют собой требования заказчика.
Кто знает? - Надо спросить Заказчика... "Сядешь на желтый автобус, который довезет тебя до школы..." - в данном случае "автомобильный номер" для ребенка, который еще не умеет считать - не является критичным. Критичным является цвет и какие-то другие факторы.
Старушка, у которой суеверия или предубежденность перед 666 - является ли для нее критичным требованием отсутствие таких цифр в номере автобуса?
Если ближе к цифрам, то связь с CPk и СP можно провести следующую.
VOC (Voice of Customer) - > "Поезд должен уйти точно по расписанию"
Конвертируем VOC в Customer Requirements -> скажем в 10:00. Плюс минус сколько? Какое критичное требование пассажира в данном случае?
Конвертируем в ССR -> поезд должен уйти не в 09:59 и не в 10:01. А не раньше чем 10:00:00 и не позже 10:00:59?
P.S. К примеру для немцев возможно это критично. Будут жалобы. А у нас?
Сообщение отредактировал Black_HAT - Воскресенье, 04.09.2011, 16:09 |
|
| |
|
dmagic | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:43 | Сообщение # 18 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1084
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ИМХО: понятие CCR, советую заменить на CT… - это традиционна для шести сигм терминология. Кроме того, VoC (Voice of Customer) переводят в VoP (Voice of Process) – это “как книжка пишет” , который и состоит из CT…
Для справки о требованиях заказчика: http://sixsigmaonline.ru/load/31-1-0-149
Возвращаясь из оффтопика к теме поста: Вы перевели VoC в небольшой список CT…(или CCR): 1. поменять background в "Six Sigma Online" лого на красный 2. представить "преподавателей" (Имя, фамилия...), снять завесу "скрытности"... + “Хотелось бы для начала увидеть Словарь (Definitions), понять с кем мы имеем дело (организация? коммерческая - некоммерческая?...), кто есть Green Belt по определению в "Six Sigma Online"? Кто здесь Black Belt? Кто Master Black Belt...и т.д.?” Это довольно интересно. Следуя Вашей логике, перечисленные пункты являются наиболее критичными для заказчика – посетителей сайта и, выполнив их SixSigmaOnline.ru станет “на голову выше”. Если с первыми двумя пунктами мне согласиться сложно (это скорее CT“Black_Hat” нежели общее требование и, как обсуждалось выше – таковы правила игры), то последний, довольно интересен. Справедливости ради, замечу, что дискуссия начатая Михаилом Калининым на фейсбуке в группе “Владельцы компаний за непрерывное развитие бизнеса”, натолкнула меня на мысль, что столь важные для любой организации (если нас можно таковой назвать) понятия как: цели, миссия и видение. Для меня то, что говорите Вы и один абзац на странице “О проекте” во многом совпадают. Следовательно, если VoC: “ Хотелось бы для начала увидеть Словарь (Definitions), понять с кем мы имеем дело (организация? коммерческая - некоммерческая?...), кто есть Green Belt по определению в "Six Sigma Online"? Кто здесь Black Belt? Кто Master Black Belt...и т.д.?” То некоторые “CCR” или VoP: 1. Цели 2. Миссия 3. Видение Вторую часть (кто есть Green Belt по определению в "Six Sigma Online"? Кто здесь Black Belt? Кто Master Black Belt...и т.д.?) конвертировать сложнее – не находите?
|
|
| |
|
Black_HAT | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:06 | Сообщение # 19 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| В целом из комментариев уже достаточно понятно "с кем имеем дело"...
Чтобы не уходить в оффтоп - Константин, Вы спросили "Чего не хватает...?" - Я сказал. Или Вы хотели, чтобы каждый выражал не свое собственное мнение (пожелание etc), а говорить "ЗА ВСЕХ"?
Про "цели, миссию и видение" я (как Customer) ничего не говорил и конвертация не отвечает моим CCR...Sorry... Хотя в этом ничего плохого нет и у каждой организации - должны быть цели...
Если говорить от традициях шести сигм - то они наверное разные. Также как и в каратэ есть разные школы и направления.
CTQ (Crtitical to Quality), CCR (Critical To Customer), CBR (Critical Business Requirements), CTP (Critical to Process)... все это терминология шести сигм. Традиционно - c одной стороны VOC -> Customer issues -> CCR; с другой стороны VOB (Voice of Business) -> Business issues -> CBR - > CTP.
А вопрос по Green Belt естественно интересует, так как Вы проводите оn line training для Green Belt и хотелось бы понять, есть ли какие-либо отличия от "не он-лайн" green belt. Традиционно - Green Belts помогают Black Belt выполнять проект, проходят двухнедельный (пяти дневный etc) курс обучения и которым могут самостоятельно поручить выполнить какой-либо небольшой проект, который касается их непосредственной работы. Или иначе говоря "employees who have received enough Six Sigma training to participate in a team or, in some companies, to work individually on a small-scale project".
А в Six Sigma OnLine ru?
Сообщение отредактировал Black_HAT - Воскресенье, 04.09.2011, 22:15 |
|
| |
|
dmagic | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:22 | Сообщение # 20 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1084
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Тогда что входит в перечень CCR?
Quote (Black_HAT) А вопрос по Green Belt естественно интересует, так как Вы проводите оn line training для Green Belt и хотелось бы понять, есть ли какие-либо отличия от "не он-лайн" green belt. Традиционно - Green Belts помогают Black Belt выполнять проект, проходят двухнедельный (пяти дневный etc) курс обучения и которым могут самостоятельно поручить выполнить какой-либо небольшой проект, который касается их непосредственной работы. Это проще простого – присоединяйтесь ко второй сессии и оцените сами. А если у Вас есть возможность сравнить с другими тренингами, то Вам цены нет – отзывы нам не помешают.
Quote (Black_HAT) "employees who have received enough Six Sigma training to participate in a team or, in some companies, to work individually on a small-scale project". Старайтесь использовать иностранный язык только для определений и, если определение или значение не дано в контексте выше, вместе с переводом.
|
|
| |
|
Black_HAT | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:32 | Сообщение # 21 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (dmagic) Тогда что входит в перечень CCR?
Да по разному...
Пример ССR: Price/Unit, Delivery Time, Dimensions, Purity, Reliability, Color, Service Level... (цена за единицу, время доставки, размеры, чистота, надежность, цвет, уровень сервиса...)
Пример CTP: Cost/Unit, Productivity, Compliance with Regulations, Processing Time, Safety, Training Hours... (стоимость единицы, производительность, соответствие регламентам, время обработки, безопасность, время обучения...)
Сообщение отредактировал Black_HAT - Воскресенье, 04.09.2011, 22:32 |
|
| |
|
dmagic | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:34 | Сообщение # 22 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1084
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Black_HAT) Пример ССR: Price/Unit, Delivery Time, Dimensions, Purity, Reliability, Color, Service Level... (цена за единицу, время доставки, размеры, чистота, надежность, цвет, уровень сервиса...)
Пример CTP: Cost/Unit, Productivity, Compliance with Regulations, Processing Time, Safety, Training Hours... (стоимость единицы, производительность, соответствие регламентам, время обработки, безопасность, время обучения...)
Я имел ввиду в Ваш перечень CCR
|
|
| |
|
Black_HAT | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:41 | Сообщение # 23 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (dmagic) Я имел ввиду в Ваш перечень CCR
Не резать комментарии... 2) Публикация комментариев on-line (без цензуры)
|
|
| |
|
dmagic | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:49 | Сообщение # 24 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1084
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Тут следует выбирать из двух зол: с одной стороны, каждый пользователь желает, чтобы его сообщения публиковались on-line, с другой – никому не интересно читать спам-сообщения или комменты троллей. Кроме того, сообщения, несущие конструктивную критику всегда принимаются на ура.
Согласитесь, сообщение, часть которого я удалил сегодня, в контексте статьи выглядело троллинговым.
|
|
| |
|
Black_HAT | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:55 | Сообщение # 25 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (dmagic) Тут следует выбирать из двух зол: с одной стороны, каждый пользователь желает, чтобы его сообщения публиковались on-line, с другой – никому не интересно читать спам-сообщения или комменты троллей. Кроме того, сообщения, несущие конструктивную критику всегда принимаются на ура.
Согласитесь, сообщение, часть которого я удалил сегодня, в контексте статьи выглядело троллинговым.
Не соглашусь.
Любое сообщение можно отнести к троллинговым... У страха глаза велики.
Как то справляемся на Leanzone - и ничего, нормально. Да и на других форумах...
Недавно писал на TWI (USA). По неделям приходилось ждать. Пока проснется цензор. Ничего наградил.
|
|
| |
|
dmagic | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:03 | Сообщение # 26 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1084
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Black_HAT, на форуме нет предварительной проверки постов – это общепринятая практика.
За высказывание: Quote (Black_HAT) Любое сообщение можно отнести к троллинговым... У страха глаза велики. Выношу предупреждение.
|
|
| |