1 2 »

На прошлой неделе я побывал в гостях у одного из крупнейших операторов мобильной связи. Дюссельдорф, может, и не самое приятное место, особенно в это время года, однако встретил сухо (в смысле, без дождя), что уже радует.

...
LSS-гид | 23.11.2016 | Просмотров: 324 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Еще перед описанием всех производственных и непроизводственных площадок, которые мы посетили за неделю, я поделился своими наблюдениями в заметке “Общее впечатление от тура (EST_2016)”. Первый букет эмоций самый яркий. Но по прошествии определенного времени и систематизации своих записей остается послевкусие, которое, как и у хорошего коньяка, может создавать непередаваемый эффект. В этой заметке я попробую поделиться им и создать нечто подобное у читателей нашего блога.

...
LSS-гид | 17.11.2016 | Просмотров: 318 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Тур по заводу KTM – это такой же коммерческий и поставленный на рельсы туризма процесс, какой мы встретили на ŠKODA, Völkl или Erdinger. Нас сопровождал выделенный гид, нам рассказывали об истории бренда и называли кучу ненужных цифр… А еще нам запретили фотографировать. Но если на ŠKODA и Völkl было на что посмотреть и в целом эти туры можно назвать интересными, то визит на пивоварню Erdinger – максимум познавательным.

...
LSS-гид | 15.11.2016 | Просмотров: 349 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Под маркой KTM выпускают и мотоциклы, и велосипеды. Причем и то и другое производят в Австрии в городе Маттигхофен (Mattighofen). Тем не менее, история сложилась так, что фабрика, производящая велосипеды, не имеет ничего общего с мотоциклами. Или наоборот, раз уж заметка будет касаться производства мотоциклов. А вот мотоциклы Husqvarna производятся на том же заводе и входят в ту же группу.

...
LSS-гид | 11.11.2016 | Просмотров: 332 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Экскурсии по заводам – это своего рода бизнес-туризм. Многие компании рассматривают его как коммерческий или маркетинговый ход для привлечения внимания к своей марке и своим продуктам. Кому-то это успешно удается. К примеру, это хорошо получилось у Völkl и, забегая наперед, у KTM. Кому-то в этом везет меньше, обнажая некоторые недостатки. К примеру, пускать в цех, святую святых бизнеса, массу незнакомых людей означает привносить риск, что ваши решения, несущие конкурентное преимущество, могут быть украдены. Из-за этого часто запрещают фотографировать, что, безусловно, снижает ценность экскурсии и оставляет меньше приятных воспоминаний. Ведь лучшие воспоминания мы стараемся запечатлеть на фото.

...
LSS-гид | 02.11.2016 | Просмотров: 347 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Экскурсия по заводу в городе Штраубинг продлилась чуть более 2-х часов. За это время нам показали все участки, мы побывали практически на всех операциях процесса изготовления лыж.

...
LSS-гид | 01.11.2016 | Просмотров: 322 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Если вы поклонник горнолыжного спорта, то логотип фирмы Völkl наверняка вам знаком. Как минимум, вы знаете, что за ним скрывается товар высокого качества и, скорее всего, этот товар сделан в Германии. Почему скорее всего? Потому, что в наши дни мало что производят исключительно в одной стране. Völkl производят и в Китае, оставив за Германией лишь премиум продукты, лимитированные серии и ультра-супер-пупер уникальные товары, которые производятся под конкретного атлета-профессионала. На фабрике твердят, что этикетка на товаре честно расскажет вам об этом.

...
LSS-гид | 26.10.2016 | Просмотров: 317 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Третий день нашего турне предполагал вольную программу. Можно было посетить музей BMW и Allianz Aren-у или погулять по Мюнхену и ознакомиться с достопримечательностями города. Я не любитель футбола и уж явно не поклонник клуба Bayern. Поэтому посещение Allianz-арены изначально не входило в мои планы. Я выбрал что-то среднее между первым и вторым вариантами, решив вначале посетить музей BMW, а затем пройтись по центру города.

...
LSS-гид | 24.10.2016 | Просмотров: 314 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

В понедельник, чтобы доехать до точки сбора, пришлось вставать очень рано. В 2 часа утра я уже сидел в авто и ехал, чтобы подобрать одного из коллег, который отправился в тур со мной. Наша логистическая модель предполагала марш-бросок до Млада-Болеслав вечером того же дня. Однако отоспаться на следующий день тоже не удалось. Планируемая длительность экскурсии на Škod-у составляла 4 часа, и чтобы все успеть, нам пришлось начать пораньше. Второй день завершился многочасовым маневром до Мюнхена.

...
LSS-гид | 19.10.2016 | Просмотров: 318 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

После визитов на несколько предприятий автопрома первое, что бросилось в глаза на заводе Linet, – это недостаток дисциплины и 5S. В целом, ничего особенного – просто заводы Koyo, Kiekert и Škoda установили такую высокую планку, что Linet возле них выглядит скорее мануфактурой.

...
LSS-гид | 18.10.2016 | Просмотров: 372 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Как я писал в предыдущей заметке, Linet стратегически избегает аутсорсинга, оставляя под крышей почти весь производственный цикл. Извне поступает лишь сырье (пластик и металл), электроника и электромоторы. А потому на одной фабрике цех резки металла граничит со сваркой, экструзия и литье пластика под давлением с покраской металлических конструкций и сборкой готовых изделий… Linet даже самостоятельно изготавливает и обслуживает пресс-формы для ТПА.

...
LSS-гид | 12.10.2016 | Просмотров: 325 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

На фото – штаб-квартира и основная производственная площадка LINET с высоты птичьего полета. Для крохотного городка с населением около 15 тыс. человек предприятие немалое. Для деревушки, в которой он находится, – Желевчице (Želevčice) – огромный завод.

...
LSS-гид | 11.10.2016 | Просмотров: 434 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

В Европе мало что знают о российских стандартах СМБП. Тем не менее, все заводы автопрома неким образом стандартизированы. Практически на всех заводах внутренняя логистика решена одинаково, одинаково требуется соблюдение 5S, одинаковыми способами обеспечивается вытягивание…

...
LSS-гид | 04.10.2016 | Просмотров: 393 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Тур по заводу гиганта чешского автопрома продлился несколько дольше установленного времени. Перед короткой перебежкой на Linet мы устроили обед в ресторане музея Škoda. Милое место, выполненное в современном стиле снаружи и наполненное историей внутри.

...
LSS-гид | 03.10.2016 | Просмотров: 333 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

На заводе Škoda в Млада-Болеславе трудоустроено около 20 тысяч человек. Планируемое увеличение объемов продаж должно повысить эту цифру к 2018 году почти вдвое. Где найти такое количество квалифицированных кадров? Ответ прост: обучить самостоятельно.

...
LSS-гид | 27.09.2016 | Просмотров: 418 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Начиная от сварки и вплоть до тестов готового авто все предприятие соединено в единый “организм”. Между производственными цехами действует поток единичных изделий. Необходимые для сборки детали подаются Just-In-Sequence (в точной последовательности). Это позволяет собирать на одном конвейере модели с различной комплектацией. Универсальные детали (в основном, мелочевка) подаются Just-In-Time (точно вовремя).

...
LSS-гид | 26.09.2016 | Просмотров: 420 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Большая часть второго дня была посвящена визиту на завод Škoda в городе Млада-Болеслав (Чехия). Автомобили Škoda собирают на нескольких заводах. В том числе, в России и Украине. Однако лучшими считаются авто, собранные именно на заводе в Млада-Болеславе. Если кто-то гордо заявляет, что его “Шкода” – чешка, то будьте уверены, что она сошла с конвейера именно на этом заводе1.

...
LSS-гид | 22.09.2016 | Просмотров: 455 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Покидая завод в городе Пршелоуч, мы сделали групповое фото. Единственный человек в галстуке – исполнительный директор Kiekert-CZ г-н Петр Кухиня. Все остальные, учитывая предстоящий в конце дня бросок до Млада-Болеславы, галстуками не воспользовалась. Проведя несложный статистический анализ данных, меня отнесли к высоким, поэтому я в заднем ряду правее.

...
LSS-гид | 19.09.2016 | Просмотров: 385 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

На производстве единичных уникальных изделий тяжело что-то потерять. Готовой продукции и полуфабрикатов не так много, чтобы что-то где-то могло забыться. Все на виду, все перед глазами. Причем бескомпромиссная точность складского учета вызвана не только меньшим количеством изделий и полуфабрикатов, но и высокой стоимостью самих компонентов. Всего мало, все дорого, терять ничего нельзя.

...
LSS-гид | 12.09.2016 | Просмотров: 428 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Kiekert – далеко не единственный производитель на рынке замочных механизмов для авто. Жесткая конкуренция в этом сегменте промышленности не позволяет полагаться исключительно на технологические новинки и патенты, но заставляет постоянно искать способы повышения производительности труда и снижения цены изделия. С этой целью завод в городе Пршелоуч самостоятельно проектирует, изготавливает и устанавливает производственные линии для собственных потребностей.

...
LSS-гид | 05.09.2016 | Просмотров: 445 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0
1-20 21-40
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb