« 1 2

Вторая половина первого дня прошли на заводе Kiekert-CS, s.r.o. в городе Пршелоуч, Чехия (Přelouč, Česká republika). Вынужден признать, что количество увиденного на заводе Koyo поставило планку, выше которой тяжело что-либо представить. Тем не менее, Kiekert нашел, чем нас удивить и подвинуть горизонты сознания еще дальше.

...
LSS-гид | 22.08.2016 | Просмотров: 953 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Концентрация информации за 2 часа, которые наша группа провела на Koyo, превысила все допустимые нормы. На описание лишь самых важных пунктов из моих записей потребовалось многим более одной заметки. А между тем, увиденное и услышанное – не самое важное, что удалось получить на заводе в городе Оломоуц.

...
LSS-гид | 15.08.2016 | Просмотров: 841 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

На заводе Koyo Bearings Česká republika s.r.o. очень сильно ощущается контраст между японским и европейским подходами. Там, где мы установим блок ПК, монитор, мышку и клавиатуру, японец инвестирует в тачскрин-блок для экономии места. Там, где мы инвестируем в электронную систему сбора данных, японец оставит лист бумаги формата А4, который будет заполнять оператор.

...
LSS-гид | 08.08.2016 | Просмотров: 941 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Удивительно, сколько труда вкладывается в производство одного подшипника. Переработка руды в металл и формирование заготовок представляется неким загадочным превращением. Рядом с таким сложным физико-химическим процессом последующие операции по изготовлению и сборке подшипника кажутся совсем незначительными. Еще один маленький шаг для создания деталюшки авто. Не так уж и сложно.

...
LSS-гид | 01.08.2016 | Просмотров: 872 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Заводы-гиганты можно смело считать одной из визитных карточек страны советов. Заводы-города в Китае, безусловно, являются визитной карточкой некоторых крупнейших корпораций. А какова визитная карточка корпорации с двумя штаб-квартирами в Японии?

...
LSS-гид | 25.07.2016 | Просмотров: 910 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Наш тур начался с завода компании Koyo – одной из дивизий японской корпорации JTEKT. Даже если это просто совпадение, то лучшего начала, чем завод с сильной производственной культурой, не придумаешь.

...
LSS-гид | 18.07.2016 | Просмотров: 1010 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Когда посещаешь один завод, в памяти остаются положительные и отрицательные наблюдения. Каждая компания делает что-то хорошо или просто лучше, чем остальные. Иначе как бы этой компании удалось оставаться на рынке? Эти ноу-хау составляют перечень положительных наблюдений. И каждая компания делает что-то, что можно делать лучше. Речь не идет о проблемах, с которыми сталкиваются все, но о неких ложных убеждениях или ограничениях, в которые она (компания) “уперлась лбом” и поэтому не замечает – двигается в их направлении, оставаясь на месте.

...
LSS-гид | 22.06.2016 | Просмотров: 834 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 1

Пятница. Позади 5 интенсивных дней, визиты на 7 предприятий в 3-х странах и 2 экскурсии свыше того, 1800 км пути и более 20 часов, проведенных в автобусе. Именно так выглядит учебный тур по Европе, который организовала в этом году компания IPA. За что этой компании скажут спасибо не только участники тура, но и читатели нашего сайта.

...
LSS-гид | 17.06.2016 | Просмотров: 1360 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 3

Непрерывные поиски источников лучших производственных практик привели меня в прошлом месяце на один из заводов компании CommScope Inc. Визит получился очень коротким, да и фотографировать нам разрешали, скрипя зубами, однако наблюдений, впечатлений и эмоций накопилось минимум на одну заметку.

...
LSS-гид | 13.05.2016 | Просмотров: 814 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 1

В рамках проекта по совершенствованию внутренней логистики предприятия мне удалось посетить завод одного из производителей пластиковых элементов интерьера для авто. Экскурсия получилась короткой, зато нам разрешили фотографировать. Самыми интересными наблюдениями спешу поделиться с читателями в этой заметке.

...
LSS-гид | 25.01.2016 | Просмотров: 986 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 1

Тренинг-центр SEW Eurodrive по совместительству является еще и внутренней консалтинговой организацией – WIEPRO. Благодаря такому формату тренинг-центра наш боевой отряд попал на SEW Eurodrive, а благодаря блистательной работе тренеров за один день мне и моим коллегам удалось перевернуть свое представление о… Ну, вы уже знаете из предыдущих заметок.

...
LSS-гид | 20.07.2015 | Просмотров: 1011 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Система производственного планирования SEW Eurodrive, которой в принципе нет, производит впечатление. Однако лично для меня изюминкой визита стал концепт дышащего завода.

...
LSS-гид | 15.07.2015 | Просмотров: 1254 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 2

Уверен, если вы следуете за описанием производственной системы SEW Eurodrive с первой заметки, то заинтересовались ресторанчиком в форме корабля. Вживую он выглядит еще красивее, чем на карте Гугла. Ну а террасы и водоем, который опоясывает здание… Тут уж не до производственного планирования, о котором речь пойдет в настоящей заметке.

...
LSS-гид | 13.07.2015 | Просмотров: 1147 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Из предыдущей заметки читатель получил общее представление о компании SEW Eurodrive и о портфолио ее продуктов. Удивительно, что эта компания до сих пор может похвастать рентабельным производством в Европе. Разумеется, компания представлена и в азиатской части континента, но на всю огромную Азию у SEW Eurodrive всего 45 представительств. В то же время на маленькую Европу приходится 46 площадок, и большинство из них что-то производит.

...
LSS-гид | 08.07.2015 | Просмотров: 1123 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Вашему покорному слуге недавно посчастливилось побывать на интересном предприятии и сделать несколько интересных наблюдений. Чем и спешу с вами поделиться в этой и нескольких следующих заметках.

...
LSS-гид | 06.07.2015 | Просмотров: 1325 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 1

Линия конечной сборки зачастую может осуществлять производство нескольких моделей автомобилей, а значит, должна быть универсальной. Кроме того, автомобили одной модели могут выпускать в разной комплектации и в разных цветовых вариантах. Таким образом, присутствие на линии деталей для различных моделей машин, а также деталей различных цветов, допускает возможность ошибки. И, если бампер от запорожца почти невозможно “присобачить” на волгу, то спутать детали близких оттенков вполне вероятно.

Именно аспектам визуализации на рабочих местах, а также, размещению материалов на линии я бы хотел уделить внимание в этой заметке, так как это составляет основу предотвращения установки неверной детали автомобиля.

Время переналадки линии конечной сборки автомобилей теоретически может стремиться к 0 (если речь идет о схожих моделях). Все автоматические приспособления, используемые на линии, перенастраиваются в считанные доли минуты, а чаще всего и вовсе того не требуют. Единственный пункт, ограничивающий время переналадки – это время подготовки стеллажей с компонентами (очистки линии от материалов и компонентов предыдущей модели и заполнение комплектующими для новой).

...
LSS-гид | 20.07.2011 | Просмотров: 1279 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Больше всего времени мне довелось провести на линии конечной сборки. В конце этого участка, детали превращаются в автомобиль, способный ездить на “своих четырех”. Кроме того, в этом цеху задействовано больше всего человеческих ресурсов, а потому можно наблюдать и множество системных решений, направленных на устранение влияния человеческого фактора.

Не смотря на то, что истоки у предприятия немецкие, “японскими приемчиками” тут не брезгуют:

Сборка автомобиля осуществляется на двух линиях, которые сходятся в одну точку: на первой линии собирают всю ходовую часть и устанавливают двигатель, на второй – корпус и салон. В точке, где две линии сходятся, части автомобиля соединяют воедино.

...
LSS-гид | 18.07.2011 | Просмотров: 1693 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Этот пост является тематическим продолжением заметки Отчет о поездке на завод гиганта немецкого автопрома или что такое Gemba?

Полностью готовый автомобиль перед отправкой в салон проходит завершительный тест – тест на авто-треке. Само по себе наличие тест-драйва ничего интересного не представляет: машину выгоняют на трек и при определенной скорости проверяют на разных покрытиях. Тем не менее, как сам трек, так и его разметка в памяти запечатлелись.

Трек состоит из нескольких участков, каждый из которых предназначен для проверки поведения автомобиля в разных условиях. Каждый участок необходимо пройти на определенной скорости, о чем водителя-испытателя предупреждает разметка на пути.

...
LSS-гид | 09.07.2011 | Просмотров: 1354 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Википедия или любой другой популярный источник расскажут Вам, что гемба… а впрочем, к чему нам шаблонные формулировки. Gemba – это мастерская создания идей! Да-да. Именно так и никак иначе. Так что, если есть возможность посмотреть как и где создается ценность – немедленно туда!

Никогда не упускаю возможности посетить производственные площадки, особенно, если речь идет об автомобильной промышленности. Месяц назад мне подвернулся шанс посетить завод одного из немецких автомобильных производителей, осуществляющий полный цикл сборки автомобиля (начиная формированными деталями корпуса и заканчивая треком для выборочной проверки готового автомобиля). Я смог своими глазами оценить, каким образом реализованы принципы бережливого производства и поискать упущенные моменты.

Подробнее в этой и следующих заметках. Предупреждаю сразу, я не занят в автомобильной промышленности и никогда не был. То есть, некоторые вещи, показавшиеся мне интересными, специалистам могут сойти за обычное дело.

...
LSS-гид | 14.06.2011 | Просмотров: 1613 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

На прошлой неделе мне посчастливилось посетить одно из предприятий, производящее продукцию для Valeo. Valeo – достаточно агрессивный заказчик, ориентированный на высокое качество комплектующих и сотрудничество с поставщиками в QRQC-формате. Это означает, что поставщик Valeo должен применять методику QRQC для решения проблем.

...
LSS-гид | 08.03.2010 | Просмотров: 2151 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0
1-20 21-40
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb