Инновационный online-тренинг "Дизайн для шести сигм (DFSS)"


  • Почему некоторым людям удается быть креативнее других?

  • Почему некоторые организации год за годом удерживают лидерство инноваций?

  • Как найти тему для инновационного проекта?

Хотите узнать ответы? Тогда "Дизайн для шести сигм (DFSS)" для вас!!!
Шесть сигм. Инновации. Практика

ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН ДЛЯ ШЕСТИ СИГМ?

Дизайн для шести сигм (Design for Six Sigma) – это методология разработки инновационных продуктов и услуг, процессов и систем. В любой отрасли, не зависимо от размера, организации обязаны вести инновационную деятельность. Неважно – маленькая частная фирма, предоставляющая услуги, или огромный холдинг со своими производственными площадками и конструкторскими бюро – инновации нужны. Будь-то разработка нового продукта или услуги (а может, целых линеек продуктов или услуг) либо разработка новых процессов или систем для производства продуктов и предоставления услуг, инновации требуются как никогда.

Логично и то, что для осуществления такой деятельности необходимы подготовленные специалисты. Online-тренинг "Дизайн для шести сигм (DFSS)" предоставляет уникальную возможность познакомиться с лучшей мировой практикой внедрения инновационных проектов – применением шести сигм в разработке и конструировании.


КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС?

  • Лидерам проектов, а также специалистам в области бережливого производства и шести сигм.
  • Руководителям и сотрудникам производственных и непроизводственных подразделений организаций.
  • Сотрудникам конструкторских отделов и R&D-центров.

Студентам и аспирантам, молодым сотрудникам организаций и активным членам проектных команд этот материал может показаться сложным. Однако если вы инициативны и готовы учиться, желаете узнать больше об инновациях и дизайне для шести сигм, то изучайте без сомнений.


ФОРМАТ

  • Видео-запись 5 вебинаров; все записи размещены на хостинге youtube и не требуют отдельного скачивания или дополнительных плагинов для просмотра.
  • Общая продолжительность составляет около 10 часов.
  • Кроме того, вы получаете слайды и дополнительные файлы всех вебинаров.

СОДЕРЖАНИЕ

DEFINE (определение):
  1. Стратегические цели организации и дизайн для шести сигм
    • Hoshin Kanri и Balanced Scorecard
    • Стратегия Голубого Океана
    • Выбор проектного направления
  2. С чего начать инновационный проект?
    • Кто наш заказчик?
    • Job to be done
    • Портрет заказчика
  3. Инструменты этапа Define
    • Обоснование проекта (Business Case)
    • Устав проекта (Project Charter) и документ инициализации проекта (PID)
    • Анализ рисков
  4. Работа в команде
    • Что создает команду?
    • Роли в команде
    • Анализ заинтересованных сторон
MEASURE (измерение):
  1. Методы сбора данных
    • Предварительные данные
    • Источники данных
    • Проведение опросов
  2. “Голос клиента”
    • Требования клиента и модель Кано
    • Как оцифровать голос клиента?
    • Голос клиента и голос процесса
  3. Инструментарий этапа Measure
    • Диаграмма сродства
    • Древовидная диаграмма
    • “Дом качества”
  4. Элементы описания процессов
    • SIPOC
    • Блок-схема
    • Карта потока создания ценности
ANALYZE (анализ):
  1. Что анализировать?
    • Предварительные данные
    • Задачи этапа анализа
    • Алгоритмы мышления
  2. Рациональная составляющая вебинара
    • Креативное мышление и мозговые штурмы
    • DFMEA
    • Pugh матрица
    • Статистические методы анализа
  3. Иррациональная составляющая вебинара
    • DMADV – противник инноваций
    • Упрощение (Disruptive Innovation)
    • Эмоциональная составляющая
    • “Содержание и обертка”
DESIGN (разработка):
  1. Создание концепта
    • Work Breakdown Structure
    • Примеры кейсов
  2. Пилотное внедрение и оценка результатов
    • Календарный план
    • Предварительная оценка результатов
    • ESI + DFx – дизайн для…
    • Статистические методы в DFSS
  3. Интеграция нового дизайна
  4. Фронт работ третьего раунда
VERIFY (верификация):
  1. Оценка результатов
    • Валидация
    • Цель vs. Результат
    • Акт готовности производства
  2. Закрытие проекта
    • Финансовый анализ
    • Handover Process – процесс передачи обязанностей
    • Подготовка отчета
  3. Планирование последующих шагов
    • Анализ полученных уроков
    • Распространение лучших практик
  4. Verify + (отдельный вебинар)

Каждый вебинар проиллюстрирован следующими кейсами:

  1. Отслеживание производственного потока
  2. Контроль на линии упаковки
  3. Сокращение сроков подготовки отчетов ПЭО
  4. Поощрение участников программы Lean 6σ
  5. Тренинги сайта SixSigmaOnline.ru

СТОИМОСТЬ

Уточните стоимость записей вебинаров “Дизайн для шести сигм (DFSS)” у администрации сайта

SixSigmaOnline.ru © 2009-2023            Хостинг от uWeb