Практический курс “Устранение потерь”
ПРОЙДЯ ЭТОТ КУРС, ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Определить и классифицировать 8 видов потерь в любом процессе Выявлять потери на производстве и в офисе
- Разработать и применить 4-х шаговый алгоритм устранения потерь Алгоритм устранения потерь для производственника и топ-менеджера, ИТ-шника и бухгалтера, маркетолога и банкира
- Внедрить свой первый проект Kaizen Blitz Каждый участник практически применяет полученные знания для улучшения процессов
- Повысить эффективность процессов и производительность труда Проекты участников тренинга “Устранение потерь” направлены на повышение скорости операций, снижение брака, времени простоев, потребления энергоресурсов и расходных материалов
- Принести существенный экономический эффект вашей организации Экономический эффект от проекта участника курса “Устранение потерь” в несколько раз превосходит стоимость обучения
Хотите достичь высоких результатов? Тогда “Устранение потерь” – это то, что вам нужно! Оформите заказ уже сегодня!
ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА
Существует несколько особенностей тренинга, о которых вы должны знать. Наведите курсор на пиктограмму, чтобы узнать подробнее.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Наши тренинги разработаны, в первую очередь, для людей, заинтересованных в самообразовании, повышении собственной эффективности и профессиональных качеств. Мы рекомендуем их:
- Руководителям и сотрудникам производственных и непроизводственных подразделений организации, в том числе и специалистам, ответственным за процесс непрерывного улучшения или развитие бизнеса
- Членам проектных команд
- Молодым сотрудникам, студентам и аспирантам, желающим повысить свой профессиональный уровень
Кроме того, каждый сотрудник, который стремится к карьерному росту, будет заинтересован в получении сертификата.
Но здесь есть ловушка: "автоматизация хаоса даст лишь автоматизированный хаос". Т.е. сначала наведение порядка и оптимизация процесса, а потом - автоматизация (и не факт, что после наведения порядка она все еще будет нужна). И здравый смысл тоже никто не отменял: действительно ли автоматизация сделает процесс более легким и удобным?
Еще есть смысл обсудить с менеджерами очередь на автоматизацию. Доработка ИТ-платформ, как правило, - неспешный процесс. Владельца процесса устраивает, что эффективность работы дистрибьютора отслеживать с помощью приложения мы сможем только через год? А как будем сейчас процессом управлять? Прописанные правила - это зафиксированные договоренности. К ним можно апеллировать в случае конфликтов, с их помощью можно оценивать результаты процесса. Такие документы, по идее, облегчают работу менеджера.
Ну и два "вечных" аргумента: 1) адаптация новичков; 2) удержание знаний "ветеранов". Т.е. автоматизация - прекрасно, но если вам в ближайшее время надо расширить штат подразделения на 50% (и обучить всех этих новичков) или проводить на пенсию единственного человека, который понимает, как все это работает, то подготовка письменных документов может стать единственным выходом.