Опыт Valeo. Часть I: визитная карточка компании

Успех всегда приносит популярность и внимание. Особенно если речь идет об успехе в бизнесе. Компании, достигшие успеха, оказываются в центре внимания. Такие компании становятся "популярными”, их успех рассматривают, обсуждают, описывают в книгах. Все это делается для изучения принципов успешного менеджмента с целью их применения в других организациях.

 

В цикле статей "Опыт Valeo”, мы рассмотрим возможности принципа San Gen Shugi и методики QRQC, как ключевых факторов успеха компании и достижения высоких показателей качества продукции.

 

История компании началась с 1923г., когда было основано первое предприятие по производству автомобильных фар в Сейнт-Оуене, Франция. Со временем количество заводов и спектр услуг компании росли. Следует отметить, что до 1980г. все подразделения компании выступали под разными торговыми марками. В 1980г. совет директоров принял решение объединить все дивизионы под одним именем "Valeo”, что означает на латыни "мне хорошо”.

 

Сегодня Valeo – один из ведущих в мире производителей комплектующих деталей для автомобилей. Штат сотрудников насчитывает более 70 000 человек. Компания владеет 136 заводами в 26 странах. Продукция Valeo используется такими производителями как: VW, Nissan, Renault, BMW, Ford, Chrysler, Toyota, Mercedes и т.д.

 

Производство и инновации Valeo сфокусированы на трех основных направлениях:

·         повышение безопасности вождения

·         повышение комфорта вождения

·         повышение силовой эффективности

 

Высокое качество продукции Valeo достигается, в первую очередь, благодаря культуре компании, основанной на 5 основополагающих:

·         вовлечение персонала

·         производственная система

·         сотрудничество с поставщиками

·         постоянные инновации

·         наивысшее качество

 

В рамках осуществления цикла Деминга компания регулярно проводит аудит V5000 и внедряет методологию быстрой реакции на проблемы качества – QRQC во всех сферах деятельности. В основу стратегии управления качеством продукции компания вложила принцип San Gen Shugi: принцип ориентации на реальные показатели.

 

11.04.2009 / 2208 / Загрузок: 0 / dmagic /
Всего комментариев: 0
avatar
SixSigmaOnline.ru © 2009-2017            Хостинг от uWeb