Гид по управлению знаниями
Добро пожаловать! Здесь вы найдете гид по тому контенту, что мы успели собрать за последних несколько лет. Этот гид разработан, чтобы облегчить вам навигацию в океане управления знаниями. Из него вы узнаете, что читать и что смотреть, если вы решили разобраться в теме управления знаниями (Knowledge Management) с нуля. И не с нуля тоже – там есть ссылки, которые будут интересны и профессионалам :-)
Обратите внимание, что сам гид встроен как объект с сервиса Scribd. Если по каким-либо причинам объект не отображается или контент заблокирован, используйте альтернативные источники: SlideShare, 4Shared, ВКонтакте.
![]() |
Всего комментариев: 0 | |
|
|
Я добавил в таблицу графики, которые показывают α и α/2. Кстати, пока добавлял, заметил, что в исходном файле формула расчета коэффициентов подтягивала величину риска из строки α/2. Возможно, из-за этого возникла путаница? Буду рад, если повторите расчеты и отпишите.
Задача которую я решаю: Мы проводим многократные измерения случайной величины, которая подчиняется закону распределения Стьюдента (это проверяется критерием Пирсона). И с доверительной вероятностью, как правило 95% и уровнем значимости 5%, ищем области в которых с заданной доверительной вероятностью находится истинное значение измеряемой величины. Именно к этой задаче относятся вышеприведённый схемы.