1 2 3 »

Уверен, все вы слышали о правиле трех “НЕ”. Я НЕ принимаю некачественный продукт. Я НЕ произвожу некачественный продукт. Я НЕ передаю некачественный продукт дальше. Вероятно, лингвисты и/или какие-нибудь нейро-ученые могут сказать, что наш мозг так не работает – он не воспринимает “НЕ” в предложениях. Все же производственники согласятся, что это очень сильное правило и важность его в такой формулировке сложно переоценить.

...
LSS-гид | 12.05.2021 | Просмотров: 880 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Если не считать краткого периода моей жизни, во время которого я проработал в госучреждении и о котором предпочитаю нечасто вспоминать, то моей первой ступенькой на карьерной лестнице стала должность инженера по качеству в международной компании со штаб-квартирой в США. Мне кажется, что мне повезло оказаться в нужном месте и в нужное время. У меня был очень толковый руководитель. Затем его сменил другой, не менее интересный человек. Затем я попал в более разветвленную структуру, и между мной и руководителем отдела появился старший инженер. Он был намного моложе моих прежних руководителей, но научил меня очень многому и не только из области обеспечения качества.

...
LSS-гид | 30.03.2021 | Просмотров: 1528 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Вы смотрели “Рождественские хроники” (The Christmas Chronicles)? Комедию 2018 года с Куртом Расселом в роли Деда Мороза? Понравилось? Тогда Вам обязательно стоит посмотреть продолжение – “Рождественские хроники 2” (The Christmas Chronicles 2). Первая часть, безусловно, лучше, зато во второй вы сможете наблюдать потери на эльфийской линии в деревне Санта Клауса, а еще пояснить отличие между эффективностью и результативностью даже детям.

...
LSS-гид | 21.12.2020 | Просмотров: 1132 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Помните “жизненный цикл продукта”? Это такой “распухший” цикл Шухарта, в котором 3 шага (техническое задание – производство – инспекция) разрослись до 10-15 пунктов, начиная маркетингом и заканчивал утилизацией. В этом посте мы опять вернемся к его истокам и поговорим о том, как представление об обеспечении качества сквозь призму жизненного цикла продукта может противоречить инновациям.

...
LSS-гид | 11.11.2020 | Просмотров: 1044 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Эффективности работы сотрудников компании – показатель весьма неоднозначный. При том, что сама эффективность определяется очень просто - как соотношение требуемых ресурсов к затраченным, -результат этого деления часто означает совершенно не то, что ожидалось.

...
LSS-гид | 14.10.2020 | Просмотров: 2619 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Общаясь с посетителями нашего сайта и участниками наших тренингов, часто получаю критику – мол, Вы себе даже не представляете, как у нас обстоят дела. Вам из вашей Европы не понять, как устроены процессы на нашем совковом предприятии. Нашим совковым руководителям далеко до Ваших менеджеров... ну и так далее.

...
LSS-гид | 15.01.2020 | Просмотров: 1213 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Гличев Александр Владимирович – доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации, почетный член Европейской организации качества, первый президент Академии Проблем Качества, один из инициаторов научной дисциплины квалиметрия, автор более 370 опубликованных научных трудов, награжден медалью «За развитие русской мысли» имени И. А. Ильина.

...
LSS-гид | 28.10.2019 | Просмотров: 1738 | Добавил: galina0990 | Всего комментариев: 0

Талгат Фатыхович Сейфи – советский инженер, учёный и организатор производства. Руководитель создания (совместно с А.И. Ярошенко) системы управления качеством Качество, Надёжность, Ресурс С Первых Изделий (КАНАРСПИ).

...
LSS-гид | 04.02.2019 | Просмотров: 1794 | Добавил: alex117 | Всего комментариев: 0

Джозеф Мозес Джуран (Joseph Moses Juran) – американский специалист в области качества, академик Международной академии качества (МАК). Один из главных архитекторов всемирной революции в области управления ради достижения качества.

...
LSS-гид | 27.08.2018 | Просмотров: 7691 | Добавил: galina0990 | Всего комментариев: 0

Если ваша компания сотрудничает с Robert Bosch GmbH, то наверняка то, о чем я буду писать в этой заметке, вам давным-давно известно. Смело добавляйте упущенные мной моменты, делитесь наблюдениями из вашей практики и комментируйте неточности перевода. Если же вы еще не знакомы с 14 принципами качества Bosch, то обещаю, что в этой заметке вы найдете дельные рекомендации по повышению качества в ваших процессах.

...
LSS-гид | 21.05.2018 | Просмотров: 2794 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Уолтер Эндрю Шухарт (Walter Andrew Shewhart) – американский физик, инженер, статистик, преподаватель и консультант в области управления качеством. Этого человека еще называют отцом статистического контроля (управления), так как он произвел, без преувеличения, революцию в подходе к управлению процессами и улучшению качества. Он также известен как соавтора цикла Шухарта-Деминга и автор одного из семи инструментов качества – контрольной карты.

...
LSS-гид | 18.10.2017 | Просмотров: 10669 | Добавил: galina0990 | Всего комментариев: 0

Филипп Байярд Кросби (Philip Bayard Crosby) – американский инженер, бизнесмен, консультант, специалист в области теории менеджмента, признанный в мире гуру качества, академик Международной академии качества (МАК), автор программы “Ноль дефектов” (Zero defect), 4 абсолютов менеджмента качества и 14 принципов улучшения качества.

...
LSS-гид | 31.07.2017 | Просмотров: 6180 | Добавил: galina0990 | Всего комментариев: 0

Вот такой вопрос пришел от одного из читателей сайта:

    Мне требуется прописать и наладить бизнес процессы. Я посмотрел определенную литературу на эту тему, поизучал нотации IDEFx, SIPOC, логические блок-схемы. В результате схему построить смогу, но целостной картины, как выстроить бизнес процессы, нет. Мне не понятно, что делать после того, как у меня в руках окажется определенная схема или её текстовое описание. Есть ли литература или статьи, показывающие полный процесс описания, оценки, внедрения и наладки бизнес процессов?
...
LSS-гид | 27.03.2017 | Просмотров: 2807 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Дубовиков Борис Александрович – руководитель создания Саратовской системы бездефектного изготовления продукции (БИП), основоположник системного подхода к управлению качеством в СССР.

...
LSS-гид | 23.02.2017 | Просмотров: 3207 | Добавил: alex117 | Всего комментариев: 0

Любой аудит следует некоему плану. Если взять, к примеру, аудит системы менеджмента качества, то план аудита может выглядеть как содержание стандарта. Будьте уверены, что аудитор захочет проверить, как руководство справляется с возложенной на него ответственностью, как ведется документация, создается продукция и т.д.

...
LSS-гид | 13.02.2017 | Просмотров: 2639 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Существует множество способов сравнения производителей товаров или услуг. Цена, качество, скорость доставки… Кажется, не так уж и много параметров товара или услуги, которые могут интересовать заказчика. Все верно – параметров не так уж и много. А вот чего много, так это способов измерения этих параметров.

...
LSS-гид | 30.03.2016 | Просмотров: 2576 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

ASQ (American Society for Quality) – Американская ассоциация качества – ежегодно проводит опрос с целью определить уровень и отследить тренд заработной платы профессионалов в области качества. В опросе принимают участие жители Северной Америки, поэтому результаты всегда можно назвать спорными или неприменимыми для Евразийского континента. Тем не менее, не назвать их интересными нельзя.

...
LSS-гид | 02.03.2016 | Просмотров: 2782 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Как у вас прошел месяц качества? Какие успехи? Какие наблюдения? Лично у меня месяц выдался интенсивным. Об этом и некоторых интересных наблюдениях готов поделиться с читателями в этой заметке.

...
LSS-гид | 01.12.2015 | Просмотров: 2297 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Существует множество способов оценить, насколько процесс, с присущей ему естественной вариацией, способен удовлетворять спецификации. Как же оценить способность процесса, принимая во внимание функцию потери качества Тагучи?

...
LSS-гид | 30.11.2015 | Просмотров: 3594 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0

Если у вас под рукой найдется бутылка или банка газировки, то обратите внимание на этикетку. У меня под рукой оказалась банка колы (без уточнения бренда), на этикетке которой написано 0,25л ±4%. 4% от указанного объема – это 10мл. Таким образом, если в моей банке окажется не 250 мл, а 241, к примеру, то её все еще можно назвать качественной. В то же время, окажись в банке 239мл, банку можно было бы смело признать бракованной. Всего 2 мл позволяют провести четкую границу между качественной и бракованной банками.

...
LSS-гид | 29.11.2015 | Просмотров: 3058 | Добавил: dmagic | Всего комментариев: 0
1-20 21-40 41-54
SixSigmaOnline.ru © 2009-2023            Хостинг от uWeb